С днём матери!)
Если что, то Сакура не рассказывала про свою вторую личность и многое другое.
~ - Мысленный диалог
~~ - Воспоминание про себя
~~~ - Рассказ о воспоминаниях
_____________________- Ух ты! Круто! - Искренне восхитилась Ино
Она тоже достала блокнот, но ещё не открыла.
- А какой там первый рисунок? - Полюбопытствовала Хината
Яманака же открыла книжечку и рассматривала рисунок. На нём была изображена её точная копия, но младше. Девочка увлечëнно плела венок, похожий на тот, что был на её голове. Вокруг готового венка кружили бабочки, приземляясь отведать нектара с цветов.
- А! Это когда ты ко мне в клановый квартал пробралась извиняться! - Легонько улыбнулась блондинка
- Ага, я тогда недавно новую жизнь начала, так что это можно считать нашей первой встречей - Кивнула Сакура
- Рассказывайте давайте! - Потребовала Хьюга
- Хорошо, только, сейчас, вспомню детали... - Ино сделала сосредоточеный вид.
Глядя на неё Харуно тоже предалась воспоминаниям...
~~
Сакура давно хотела извиниться и возобновить дружбу с Ино. Её Аники поддерживала её и заодно капала на мозг, дабы желанное воссоединение прошло быстрее.
Но в гости с пустыми руками не ходят, поэтому Харуно искала, что бы такого подарить подруге. Ответ нашëлся быстро: что-то интересное и необычное! Но вот что это будет, она не решила.
Так в поисках и раздумьях пролетел почти год. После зимнего знакомства с Хинатой, у зеленоглазой появилась призрачная мысль. Это когда чувствуешь, что разгадка есть и ты знаешь, но одновременно не удаётся узнать этот образ.
В один прекрасный момент её наконец осенило. Фиолетовая роза! Тут есть только красные, оранжевые, жëлтые, розовые и белые розы! Можно создать фиолетовую розу!
Девочка принялась за воплощение этой идеи, а её личная шизофрения с любопытством смотрела на это. Девушка решила, что будет вмешиваться только в крайних случаях или когда захочет, но не каждый раз, чтобы не травмировать мозг сожительницы такими объëмами информации.
Попробовав огромное количество разных видов краски и, поняв, что дело бессмысленное, Сакура крепко задумалась. Чем ещё можно красить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позвольте представить вам вторую личность Харуно или личная шизофрения Сакуры
ФанфикНазвание: Позвольте представить вам вторую личность Харуно или личная шизофрения Сакуры ______________________________ В прошлой жизни я была стандартным единственным ребëнком в полной семье. Училась хорошо, друзей уйма, но вот в любви мне не везло...