Глава 17

974 38 1
                                    

***
Лизи торопилась. Вчера господин выдал жалование, а сегодня лекарство по рецепту для матушки уже должно быть готово. Если не забрать, его продадут другим, а потом ещё неделю ждать. Она всё подгадала, должна успеть.
У лекарской лавки топтался народ. Господин Финиест, могучего вида мужчина, вышел на крыльцо, скребя густую чёрную бороду и перевернул табличку. Толпа воодушевлённо вздохнула. Зашевелилась.
Лизи достала из кармашка давно потасканного платья сложенную жёлтую бумажку и пять серебряных монет.
Её очередь подошла минут через пятнадцать, а лекарь встретил с улыбкой.
– Ты вовремя, милая, – голос господина Финиеста звучал подобно раскатам эха, но глаза лучились добротой.
Лизи неловко положила на прилавок рецепт и деньги. Лекарь протянул её пузырёк с лекарством.
– Передавай маме мои пожелания скорейшего выздоровления.
– Спасибо, – смущённо пробормотала Лизи и убрала настойку в корзинку.
Покинула лекарскую лавку и отправилась в булочную. Ещё нужно заглянуть к молочнику, мяснику... убраться в доме и приготовить для матушки еды. На три-четыре дня, пока господин ван Край снова не отпустит на полдня.
Лизи свернула за угол, потому что пройти между домов – путь короче, и наткнулась на женщину, голову которой покрывал капюшон накидки. Запястье обвили сухие морщинистые пальцы.
– Твоя мать умрёт, – бесстрастно бросила она, глядя сверху-вниз своими чёрными, как ночь, глазами.
– Что вы такое говорите?!.. – испуганно прошептала Лизи, пытаясь вырваться, но женщина удерживала крепко.
– Она ведь уже давно болеет. Несколько лет, да? – безошибочно произнесла она, а бледные губы дрогнули в ироничной усмешке. – Я могу помочь твоей матушке. У меня есть для этого силы...
– Как? Как вы можете? – дрожащим голосом, вымолвила Лизи, а в сердце уже затеплилась надежда. Мама угасала с каждым днём, и даже лекарство почти перестало помогать.
– Я многое могу, – загадочно улыбнулась женщина.
«Ведьма!.. – мелькнула шальная мысль. – Но может, у неё есть лицензия? С чего она вообще заинтересовалась мной?»
– Я проведу ритуал, и уже через три дня, твоя мать будет полностью здорова.
– А что взамен? – насторожилась Лизи.
Ведьма лукаво улыбнулась.
– Взамен мне нужна информация...
***
Сайрон стоял спиной, подставляя лицо солнцу. Очень странный демон... В руке трубка, на плечи небрежно наброшен халат. В постели завозилась девица, пытаясь прикрыть обнажённое тело простынёю.
– Ты для чего меня позвал? – раздражённо поинтересовался Дес. – Приставил людей к девчонке?

(Не)желанный брак или Сделка с оборотнем Место, где живут истории. Откройте их для себя