Место укола обработали, ни осталось и следа, только в воздухе витал приятный запах трав от обеззараживающей настойки. Я снова надела платье, на этот раз не уколовшись, и меня развернули к ростовому зеркалу.
Верхняя часть была телесного цвета из тонкой, почти прозрачной, ткани из-за чего казалось, будто это кожа. Практически не отличить. Лиф и корсет тёмно-синего, насыщенного цвета с раскинутыми на них серебряными, сверкающими камнями, словно звёзды на ночном небе. А подол белоснежно белый и лишь слегла расклешённый, не пышный.
– Невероятная красота, – протянула с придыханием. А если распустить волосы...
– Милая, – снисходительно улыбнулась модистка. – Это ещё не всё. Не хватает аксессуаров, серебряных туфелек и правильного макияжа. Тогда ты превратишься в прекрасную принцессу.
– Она и так прекрасна, – раздался вибрирующий голос моего мужа. А я всё не могу привыкнуть к своей реакции на него. Пробирает до дрожи, вызывая по телу волнующие мурашки...
– Гм... правда? – спросила тихо, стараясь не краснеть.
Дестин повёл носом и нахмурился.
– Чем пахнет?
– А это... – отмахнулась и потрогала камушки на груди. – Ерунда, настойкой, наверное. Укололась булавкой.
– Я случайно, – опустив голову, прошептала Алисья.
– Девочка моя, такое происходит почти каждый раз во время примерки, – вступилась модистка и перевела взгляд на Дестина. – Ну как? Довольны моей работой?
Дестин сверлил взглядом несчастную помощницу.
– Откуда вы взяли эту девчонку, мадам Дитрих?
Модистка закатила глаза, всплеснув руками.
– Господин Дестин, не будьте настолько подозрительны! Алисья из прекрасной семьи, мне её рекомендовали знакомые, я бы не стала брать человека с улицы.
Дестин склонил голову и шагнул к Алисье, полностью меня игнорируя.
– Я буду следить за тобой, поняла? – произнёс ровно, но от этого фраза звучала ещё опаснее.
Глаза Алисьи наполнились слезами.
– Я не понимаю, о чём вы... – прошептала жалобно.
– Ну хватит, – вздохнула устало. – Давайте уже закончим с примеркой.
Дестин повернулся к модистке.
– Вы же не против, мадам Дитрих, что я приставлю к вашей помощнице гвардейцев императора?
– Нет, я против! – возмущённо ахнула женщина. – На каком основании? Что это ещё за самоуправство? Ваши гвардейцы всех клиентов распугают!
– Собственно, мне не нужно ваше разрешение, – бесстрастно бросил Дес и глянул на меня. – Переодевайся, жду снаружи.
Виновато улыбнулась модистке и попросила помощи. Алисья выглядела растерянно, но в целом, держалась хорошо.
Что это с Дестином? Почему накинулся не девушку? Из-за простого укола булавкой? Сейчас он ведёт себя совсем не мило...
Переодевшись, поблагодарила модистку и извинилась за нас перед Алисьей. Дестин стоял на крыльце, отдавая приказы четырём гвардейцам, чтобы глаз с помощницы модистки не спускали и докладывали обо всём подозрительном.
– А-а... – протянула изумлённо. – Как они так быстро... ты ведь даже не отходил.
– Патрулировали неподалёку, – отозвался он, взял меня за руку и потащил вдоль по улице. Едва успевала ноги переставлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)желанный брак или Сделка с оборотнем
Ficción históricaАвтор: Кристина Римшайте Между рабством и чудовищем, я выбрала чудовище. О нём ходят разные слухи. В основном, жуткие. Он мрачен, нелюдим и бесцеремонен - верный пёс Императора. Неизвестно, что таят опасные звериные глаза, и я бы предпочла держатьс...