Я стояла и смотрела на неё, как она вдруг взяла меня за руку и повела в зал. Я немного придя в себя спросила:
- Что ты делаешь?
- Не знаю - ответила она когда мы зашли в зал.
- Давай сядем, я хочу поближе с тобой познакомится - так де продолжала говорить она, когда я молчала.
- Хорошо - мы сели и она начала рассказывать о себе а потом я о себе. Из рассказа я узнала что она учится в этой школе с первого класса, что здесь ей нравится т обязательно мне тоже понравится. Она любит слушать музыку потяжелее, я удивилась когда она назвала группу Asking Alexandria . Я обажаю их. Мы говорили о многом и так договорились погулять после школы. Я у знала что она живёт на этаж ниже.
Уроки закончились, со мной познакомились все в классе и я даже узнала что здесь есть секция баскетбола, занятия послезавтра в 4. Ко мне подошла Даша и спросила:
- Так мы идем сегодня гулять?
- Да! - с улыбкой ответила я, что-то манило меня к этой девочке.
Мы шли и играли в игру "Добавь слово к названию фильма" я сама ещё придумла и ей пришлась по душе .
- Чарли и шоколадная нога! - закричала я.
- Зелёный вантус! - громко говорила Даша.
Так мы ещё долго играли, пока не дошли до дома.
- Мне в 69 - сказала я
- А мне в 55 - сказала Даша.
*прошло 2 недели * мне нравилось общение в Дашей мы гуляли почти каждый вечер, она приходила ко мне на тренеровкт.
Сегодня суббота, а значит в меня тренеровка в 6 и мы с Дашкой идем на неё.
- Как ты думаешь тренер ещё долго будет терпеть то что я прихожу и кричу когда твоя каманда выигрывает? - спросила она.
- Незнаю.
- Я хотела у тебя спросить, а как ты относишься к гомосексуалам? - спросила она и я так на неё подозрительно посмотрела.
- Нормально, а что?
- Да ничего, просто, пойдём. - сказала она улыбнувшись, взяла мою руку и побежала до школы. Я бежала за ней как могла.
После тренеровки я переодевалась как обычно, закрыв дверь. Вдруг кто-то постучал, я спросила кто, оказалась Дашка, я открыла и она зашла. Я стояла ещё в шортах и футболке, раньше она ждала на улице или в зале сама бросая мяч.
- Че ты так долго - простонала она.
- Да щяс я щас.
- Давай я тебе помогу, чтоб твоя задница быстрее переодевалась.
- Я сама.. - неуспела я сказать, как она уже подошла и начала стягивать с меня футболку. Я удивилась. Ну ладно думаю с шортами я сама справлюсь. Как вдруг, она прижимает меня к стенке, своими руками проводит по моему животу и берётся за резинку шорт, тянит их вниз. Я своим телом чувствую ее тепло, покрываюсь мурашками, и начинают чувствовать как внизу живота приятное чувство.
Она начинает спускать с меня ити чертовы шорты, ее лицо в 5 сантиметрах от моего. Я не знаю зачем я это сделла, но я ее поцеловала. И на моё удивление она ответила. А потом случилось то, чего я не ожидала....