-Ну, да. - ответил парень с длинными волосами, так будто это было очевидно.
-Ты не говорил, что у тебя есть сестра🤔. - пытаясь, припомнить хоть один такой разговор, Чифую посмотрел наверх.
-Ну, она приехала недавно и не особо популярна здесь. Да и как то не о чем про неё разговаривать, сам толком ничего не знаю.
-Ясно. А разве она не живёт с тобой?
-Нет. У неё отдельный дом.-Кстати, мне надо к ней зайти, кое- что сказать. - вспомнив о своей цели и поведав её Чифую, Баджи направился к твоему классу. Друг пошёл вслед за ним.
Ты сидела у окна и смотрела, на играющих во дворе детей. Баджи подозвал тебя к двери.Баджи:-Привет.
Т/и:-Утром виделись... - безразлично ответила ты на его приветствие.
Ты заметила знакомого тебе парня позади брата, а Баджи что ты неодобрительно смотришь на его товарища.Б: -А забыл представить,Чифую, мой друг. - легонько стукнув себя по затылку, обратился к тебе брат.
Т/и: -И снова здравствуйте, жертва своего смазливого личика. - с долей насмешки пролепетала ты.
Чифую: -А.. Ага. - сам не понимая того что это было оскорбление, он подтвердил твои слова.
Б:-А я смотрю, вы знакомы? - ничего не понимая, начал задавать вопросы Баджи.
Ч: -Ну, как сказать... - замялся Чифую.
Т/и: -Так и скажи, это моя спасительница* - прямо не скрывая того, ответила ты, покрывая все вопросы брата огромным козырным тузом.
Б: -А, так это ты, одна из тех двух. - догадавшись и прикрыв рот рукой, сказал Баджи.Т/и: -Всмысле из тех? В любом случае зачем пришёл?
Б: - Я сегодня в кафе пойду с друзьями..
Т/и: -Опять со своей шпаной? А от меня что надо? - с недовольством огрызнулась Т/и на брата, как будто это её волновало.
[ Шпана*- это всё равно, что гопники в этой истории. ]
Б: -Я хотел, чтоб ты пошла со мной, если конечно хочешь. - Чифую позади Баджи немного притуплёно соображал, зачем он её зовёт.
Т/и: -Во сколько? - не давая ответа, но дав понять, что согласна, спросила ты.
Б: -А, ну... Часов в 6, ну, я зайду за тобой.
Т/и: -Ладно, давай проваливай минута до звонка, а ты не в классе! - недовольно приказала ты и захлопнула дверь прямо перед их лицами.Парни быстро удалились из коридора и твоего поля зрения. На уроке твои мысли были заполнены только одним вопросом "Зачем он позвал меня с собой?", потому что он никогда не брал тебя даже погулять, а тут вдруг в кафе, да ещё и с друзьями. Это было очень странно, но манило тайной.
Уроки закончились, и ты направилась домой. Перекусив и сделав уроки, ты вспомнила о словах Баджи " ну где-то в 6". На часах было пол пятого. Ты намыла голову и сделала лёгкую причёску:
Ну, если не нравится придумайте СВОЮ, никого не заставляю.
_____________
Оделась ты примерно так:Повторюсь! Если не нравится придумайте СВОЮ, никого не заставляю.
_____________Косметикой ты почти не пользовалась. Носила только чокер и браслет на левой руке.
В дверь постучали. Это были: Баджи не чем не выделяющийся и его мало знакомый тебе друг - Чифую. Ты взяла сумку, положила в неё телефон, банковскую карту, и другую мелочь (тоесть вещи, а не монеты). Вы вышли.
По дороге Баджи, как будто одолела ностальгия и он то и дело рассказывал разные истории. Ты особо не слушала, только иногда потверждала его слова сонным "Угу".
Вы дошли до кафе. Там уже как ты поняла, были его друзья. Сев за стол, он представил тебя им, а они представились тебе.
-Майки😊-*ну тип это эмоции*
-Доракен🗿
-Мицуя😌
-Пачин😶
-Т/и, рада знакомству.
Все сделали заказ.Баджи в кратце рассказал о том, что решил познакомить всех нас, так как он считает меня частью своей семьи, а его дружбаны, также в неё входят, и дать обет на то, что они за меня порвут каждого.
Так прошло 2 часа. Они болтали, но ты не особо понимала о чём. Единственное, что ты заметила, это что Майки не сводил с тебя глаз. Его взгляд был устремлён прямо в твоё лицо и тебя это очень смущало. Но он отвлёкся на россказни Д(о)ракена и тебе стало хоть не надолго легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда ли это?
Fiksi PenggemarСпойлерить не буду, желаю хорошего чтения✊ Отклонения от канона возможны.