Ты тихо собралась и вышла из дома. Тебе как-будто сегодня улыбалась удача, электричка была в нужное время и в нужном месте. Запыхавшись, ты еле успела войти в вагон, как двери закрылись. Сев около окна недалеко от выхода, ты смотрела на пролетавшие мимо деревья.
???: Прибытие на станцию *название станции*, следущая остановка *название последующей остановки*, осторожно двери закрываются!
Ступив на вокзалс ты подумала: "А, надо ли вообще идти туда? Разговаривать с ней? Или всё это я делаю зря? По вине своей?,,Но переступив через сомнения, твои ноги зашагали по старой, но ещё пямятной тебе дороге. Наконец ты увидела просторы поля и то самое место. Т/и было уже бегом хотела рвануть туда, как когда-то сбегала сюда от всех.
-- Где-то в прошлом, детстве Т/и --
???: Ты должна одеваться в платья и юбки!
???: Ты же девочка!
???: Ты, что грязный мальчишка? Смотрите-ка какой оборванец, хаха.
???: Да, мамаша, вы походу ошиблись с ребёнком, хаха!Мать взяла тебя на руки и сказала: "Не слушай их Т/ишечка, смотри какая ты у меня красивая. Платье не показатель красоты или женственности, запомни девочка моя ты всегда будешь самой лучшей до тех пор пока остаёшься собой. Я понимаю, что после смерти папы ты растроена и хочешь его вернуть, но если тебе нравиться носить эти вещи я не против. Пошли домой♡,,
В этот день матери не было дома*
???: смотрите опять оно идёт, где твоя мамка-защитница, оборванец?!
- Я не оборванец! Перестаньте унижать мою маму и меня!
???: Пф... А что ты мне сделаешь? Ха, точно ничего, как я могла забыть.На глаза накатились слёзы. Ты побежала, не разбирая ни дороги, ни пути. Силы были на нуле. Ты остановилась перед собой ты увидела поле. Чистое ни чем не выделяющееся поле, и только заброшеное здание стояло посередине его.
Решив укрыться там, ты из последних сил рванула к заброшке. Облокотившись на каменную стену, началась одышка. Переведя дух, ты решила зайти. На каменной плите которую освещало солнце, как прожектор сцену, сидела девочка твоего возроста и напевала песенку, заплетая косичку из своих шелковистых волос.
*песня:
О мой солнца луч,
Где тебя найти?
Что мне нужно сделать,
Чтобы обрести?
Тот покой земной
И ту яркость дня
Как когда-то мы видела тогда?Она заметила тебя, так как ты случайно задела каменную кучу, упавшую так громко, как будто специально желая, чтобы тебя увидели.
-Давно тут стоишь? - аккуратно спустившись с плиты, спросила незнакомка.
-А....Я нет, ты не подумай, я не слежу, просто сбежала и сама не знаю куда, какая дурочка, да? - замешкавшись, мямлила ты.-Как тебя зовут, дурочка? - ни чуть не стесняясь, спросила она.
-Т/и Т/ф. - как будто по команде офицера крикнула ты.
-Ну что-ж ты, мы же не в армии,
Т/и Т/ф. - засмеявшись, пролепетала та.
-Ну, а тебя как зовут?
-Михо♥︎-Кстати, почему ты сбежала? - с интересом спросила Михо, явно очень ждущая ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда ли это?
FanficСпойлерить не буду, желаю хорошего чтения✊ Отклонения от канона возможны.