Глава 4. Кровь и вино

54 57 1
                                    

- Собрание начинается. - сказала Марите и облокотилась на стол, ожидая, когда собравшиеся сядут. На темной скатерти уже расставлены свечи, которые не любил Главный, из-за угрозы пожара. Светлые полупрозрачные шторы заменились бордовыми, на которых вышиты золотые вензеля, приобретающие форму розы. Казалось, что женщина готовилась месяцами, чтобы потом в один момент показать богатство.

Было видно по лицам старшего поколения, что не сильно понравилось преобразование старого места жительства. Понимаю, ведь прожили жизнь в одной обстановке, а тут некая девушка начинает менять стиль, правила и другое.

Я же на празднование оделся шикарно, как на день рождения, пытаясь так насмехаться над Марите, так как женщина сделала из сего объявления событие. Идеальным в моем образе было все: идеально выглаженная одежда, уложенные волосы и начищенная обувь. Больше других удивлялся Лимир этому поведению, которое так и источало галантность. Нитоб же, по-видимому, даже не заметил изменения, но я не расстроился. От него этого и стоило ожидать, что добавило раздражения, но не испортило боевого настроя.

Сегодня я буду вызывающим с Марите, выведу на эмоции Нитоба. Не знаю почему, но потребность в этом не давала покоя ночью, поэтому, после раздумий, поступил так, как хотелось. Извини, Лимир, придется использовать тебя.

- Садитесь. - с улыбкой подвел мальчика к стулу, соседствующему с моим.

Я, усадив удивленного, ухмыльнулся, даже не смотря на Нитоба, чтобы случайно не увидеть реакцию на запланированную выходку. Сел рядом и завел невинный разговор с Лимиром, который до сих пор не понимал, что происходит. Поэтому, похлопав ресницами, покорно вступил со мной в диалог.

В это время члены Дома уселись за стол и более-менее успокоились. Марите взяла себе бокал крови, что делалось только по особым случаям, потому что такая доза слишком большая для обычного поддержания жизни. Проведя ногтем по краю золотой чаши, она собралась с мыслями и начала:

- Все знают, что произошло вчера. Это сильный удар, поэтому не говорю на эту тему, так как слезы наворачиваются. - женщина показательно вытерла глаза, и тут же на губах заиграла полуулыбка. - Но рада, что теперь отвечаю за ваши жизни, ведь это большая честь. Обещаю, что не подведу и буду служить честью и правдой. Давайте выпьем, закрепляя речь кровью и вином.

Исповедь над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя