Глава 1. Детские риски

183 105 3
                                    

Бывают такие глупейшие поводы
Кормить жутких монстров, которые голодны.

Плакать от боли и рвать на куски,
Пылкое сердце. Зажали в тиски
Кости холодные.

И прослывая собой негодяями.
Твари голодные
Носятся стаями.

   Лучи восходящего солнца пробивались сквозь иголки тёмного леса и падали на спину сидящего на столе мальчика, оперевшегося на стопку книг. Болтая ногами, он скорчил недовольную гримасу буквам, которые смотрели на него из книги будто бы с издевкой. Тяжело вздохнул и посмотрел на спину рыжего соседа, который умиротворенно спал, уткнувшись носом в подушку и натянув одеяло до ушей.

— Как же я устал. — пробурчал себе под нос он, шумно положил букварь на стопку и спрыгнул со стола, шлепнув босыми ногами по паркету. — Учу то, что не пригодится. Одного языка было бы достаточно, но нет! Надо все больше и больше пихать в себя. — уже совсем расшумелся мальчик, начав нервно расхаживать по комнате взад-вперед, сложив руки на груди, иногда натыкаясь на различные преграды в виде раскиданных вещей. — Знаю буквы на которых говорю, и довольно! — топнул он ногой и кинул надоевшую книгу в спину спящего.

    Тот тут же проснулся, с раздражением скинул с себя за кровать предмет, так не вовремя прилетевший в него, и сел, посмотрев, из-за свисающих рыжих волос теплыми, даже нежными глазами, на разбушевавшегося друга.

— Из нас выращивают... этих... как их там? Патриотов, во! — продолжал возмущаться мальчик, размахивая руками, показывая этим все свое возбужденное состояние. — А мне это надо? А не надо!

— Дурак ты, Лимир. — со вздохом сказал друг и, расставшись с теплым одеялом, полез доставать книжку из-под пыльной кровати. Засунув голову, наморщил нос, так как защекотало внутри до слез, что даже чихнуть захотелось от всей души. Давно не убирались в комнате, из-за чего уже не понятно как жить, если совать голову куда попало. — Умрёт наш главный дед. И кто будет потом? Его дочь?

— Фу, нет, она страшная. — остановился и потер нос, уставившись на спину вылезающего из-под кровати. — Помню, как не дала конфету, потому что та резко понадобилась её дочери! Которая, к тому же, старше меня на целых три года!

— Ах ты ребенок! — вылез собеседник и стукнул не сильно того по голове злосчастным букварем, будто бы погладив. — Не будь таким глупеньким и смотри в другую сторону. А то тебе бы только конфеты да еда.

Исповедь над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя