Было уже темно. Тучи нависали над землёй, покрывая низ пушистыми телами, а ели склонялись лапками к снегу, который вновь стал белым, так как недавно снова похолодало. Из темных углов, казалось, нечто выглядывает и следит за каждым движением.
В такие вечера вампиры собирались за столом и занимались каждый делом: играли в карты, рисовали, учили уроки, говорили друг с другом и передавали сплетни. Никто не имел права пропускать это застолье, поэтому даже Ях пришел, хоть и пытался притвориться больным. Лимир уже пересказывал Нитобу текст, заданный на завтра, а когда не получалось рассказать без запинки - расстраивался и заедал стресс шоколадным печеньем.
Ях сел рядом с ними и достал листы бумаги, которые в прошлый раз носил с собой, чтобы написать план речи для выступления перед взрослыми. Он покорит их эрудицией, храбростью и рассудительностью, поэтому нужно спланировать все заранее досконально. Но галдящие сородичи сбивали его с мысли, из-за чего тот постоянно вздыхал, стонал и злился.
Шум отвлекал, поэтому мальчик решил отложить работу. Также Яху никто не помогал из друзей, хотя они вместе будут устраивать Восстание, но тот не сильно расстраивался, ведь всё равно на нём больше ответственности, чем на каком-либо другом. Взгляд остановился на Бэрле, которая тихо сидела на самом углу стола рядом с Главной и читала книжку. Казалось, что девочку ничего не отвлекает. Это сильно удивляло, ведь правда каждый говорил, при том не тихо.
В Яхе внезапно заиграла противная черта характера, из-за которой тот постоянно попадал в передряги. Снова хотелось напакостить, получить отрицательные эмоции врага. На этот раз, жертва - это Марите, что было опасно, даже очень, но нашего героя нисколько не смущало величественное положение женщины. Мальчик огляделся, чтобы понять, что можно было бы сделать. Взяв стакан и, будто бы пытаясь налить себе сока, уронил графин.
Он тут же разбился, так как был из любимой коллекции Главной, где посуда настолько тонкая и хрупкая, что задев ее ненароком, можно было сломать. Не известно почему, но женщина решила именно сегодня достать сервиз и поставить на стол, за что тут же поплатилась. Осколки лежали на мраморном полу, а кровавый гранатовый сок растекался по камню. Марите тут же посмотрела на него и сморщилась от досады. Ях же не извинился, а только хихикнул и, усевшись на место, выдал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь над пропастью
Teen FictionС самого детства я ненавидел ее, ведь казалась мне меркантильной сукой, эгоисткой и, в целом, отвратительным человеком. Вы думаете, я ошибаюсь? Как раз нет. Именно из-за нее моя жизнь пошла под откос: убил множество людей, создал монстров и возненав...