Глава 7. Уничтожить

16 14 0
                                    

— Они же всего лишь дети, что с них взять? Перебесятся и успокоится, никакой угрозы не несут, только самих себя мучают упертостью и недовольством.

— Перебесятся и успокоятся, говоришь? Не думаю. Волнуюсь, что за монстры вырастут из них, если дать свободу. Поработят, перебьют друг друга за место Главного, ведь не знают как решать проблемы мирным путем.

— Но этого может и не быть, ведь странно будет наезжать на еще не сформированных личностей, пытаться пристыдить или даже сломать. Зачем потом взрослые покалеченные люди, которые станут еще более неуравновешенные из-за случившегося?

— Может быть ты права, но народу хватит, еще новые потом будут, поэтому и можно делать, что хочешь.

— И что предлагаешь с ними сделать? Мы же тоже не всемогущие и общественное осуждение может покарать, если пойдем на поводу у эмоций и перегнем палку.

— Знаешь, Димира... мне без разницы на стадо, поэтому я не против их уничтожить, оставив при этом только преданных, чтобы не было потом этих импровизированных "Восстаний". Хах, Восстание организовывают дети, какая несусветная чушь!

   ***

   Утром блудников уже ждали. Жители Дома Вампиров были оповещены, что пропали дети, но так как на улице портилась погода, никто не хотел идти искать. Мало ли, вдруг буран поднимется? Тогда добровольцев снегом занесет и будет больше жертв. Тем более Марите надеялась, что Бэрл и Яха погребет в метели, чтобы потом не думать над способами их уничтожения. Но, к несчастью Главной, ребята вернулись невредимые, только Ях сопливил и чихал так, что у самого уши закладывало.

   Олмав, ведя за собой слепого младшего брата за ручку, первый увидел прибывших. Безмятежное личико тут же стало серьезным настолько, насколько могло быть таким.

— А, явились не запылились. Где были? Вас потеряли и с ног сбились искать. — схватил тот за шиворот недовольного Яха. — Куда сестру мою увел, а? Не стыдно еще и появляться после этого тут?

— Тише, успокойся! — схватила брата за руку Бэрл и оттащила от Яха, который уже наморщил нос с отвращением. Не нравился тому этот глупый пацан, хоть и наследник. Может и не нравился, потому что являлся им?

   Олозен смотрел пустыми глазами будто бы на них, выражая тревогу через приподнятые бровки. Помогая Бэрл, тоже взял Олмава за руку и пытался задержать. Ях хмыкнул и, закатив глаза, направился в свою комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Исповедь над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя