шинсоукоку

484 28 3
                                    

Они попрощались и шинсоукоку сел в машину, Дазай вернулся в комнату, обнял Дазая и заснул.

Уехали они молча, Ацуши немного нервничал, он не хотел остаться один, но знал что так будет лучше, он боялся что тот раз повториться.

*два года назад

Ацуши принесли к Акутагаве как подарок.

Ацуши с самого детства жил в приюте, там к нему относились не очень, а, если честно то, над ним издевались и избивали, приют задолжал у семьи Акутагавы много денег и они решили подарить ему Ацуши.

Когда Акутагава зашёл в комнату увидел Ацуши о сидел на кровати, на нём была только футболка, он был напуган и плакал.

Акутагаве была плевать, он хотел с ним поиграть. Так и случилось, Ацуши все время кричал и просил остановиться, ему было больно но Акутагава не слушал его.

После этого Ацуши боялся даже слова сказать, эму была старша, однажды он нарушел правила, Акутагава очень разозлился, он наказал Ацуши, после этого Ацуши боялся даже в глаза смотреть.

Но он начал замечат что Акутагава с ним очень мягко себя ведёт, он не настаивал, когда Ацуши соглашался он был нежныйм.

Акутагава влюбился, он не понимал как, он старался уберечь Ацуши, и вот он решил что Ацуши будет жить с ним, омега переехал, он быстро со всеми подружился, конечно были те которые сразу его возненавидели.

Все было хорошо, Акутагава даже признался, Ацуши был очень рад, он сам влюбился в альфу с первого взгляда, он был готов простить ему все.

Ацуши все же боялся Акутагаву, но теперь не так сильно.

Когда у Ацуши была течка Акутагава всегда был рядом, он боялся что с ним кто-то что-то сделает.

Вот у Ацуши снова течка, дом пуставал, тав были только Ацуши, Акутагава и те кто работал на них. Акутагаве пришлось срочно уехать, Ацуши сказал что с ним все будет хорошо и Акутагава ушёл.

В тот день Ацуши не выходил из комнаты, вдруг к нему ворвались несколько людей, они были пяни, когда они учуили запах то сразу начали подходит к омеге, Ацуши просил их уйти но они не слушали.

И вот Акутагава вернулся и сразу зашёл к Ацуши, зайдя он ужаснулся, Ацуши лежал на кровати, вес в синяках и он был в крови. Акутагава сразу позвонил Мори. Мори лучший врач в Йокагаме.

муж и жена Место, где живут истории. Откройте их для себя