*ужин
Мори решил сказать что в их семье новый ребёнок. Он зашёл к остальным держа за руку ребёнок.
К-Мори? Кто это?
И-он выглядит не очень, с ним все в порядке?
М-я все расскажу, если вы дадите мне это сделать.
Ч-давай расскажи уже!
М-этот мальчик пришёл в больницу, он был весь в крови, полное имя:Кюсаку Юмено. Дальше он рассказал историю, почему он оказался в больнице, Дазай, Ацуши и Изабел были в шоке, как и остальные, им было жалко мальчика.
А.р-ясно...
Изабел подошла к Кюсаку, взяла его на руки и посадила к себе на колени, мальчик немного испугался.
И-не бойся... здесь тебя не кто не тронет)
Она успокоила мальчика и все продолжили есть.
После ужина Чуя,Акутагава и Мори ушли. Остальные пошли гулять в сад.
Д-тебя Кюсаку звать, да? Мальчик только кивнул-меня зовут Дазай, я муж Чуе.
А-я Ацуши)
Кё-я Кёка)
Кю(Кюсаку)-а сколько тебе лет? Он обратился к Дазаю.
Д-мне тринадцать)
Кю-и у тебя уже есть муж, не рано?
Д-рано но что поделать) Дазай мило улыбнулся.
Кю-а тебе сколько? На этот раз он обратился к Ацуши.
А-мне пятнадцать, и да рано но я уже умудрился забеременеть)
Дальше они просто разговаривали, узнавали друг друга, к ним присоединилась Люси. Дазай заметил что Кёка немного покраснела когда пришла Люси, он хихикнул, решил что завтра поговорить.
ПОВ:Чуя
После ужина нам пришлось уйти. У меня своя компания вина, Мори лучший врач в Йокагаме, у него сеть больниц, Акутагава мой личный помощник. Да это так, но только для простых людей, на самом деле Мори босс мафии, я его правая рука а Акутагава мой напарник.
А.р-и что случилось?!
Ч-да что случилось?! Почему так внезапно?!
Это было странно, дома Мори немного испугался чего-то, а теперь собрание.
М-вы помните отряд который был отправлен для разведки?! Все кивнули-так вот, всех убили! Есть другая организация! Они объявили войну!! Будте осторожны!