-Кораблин, ты достал!
-взаимно! Крикнул тот и скрылся за дверью класса.
Привет, я Валя Карнаухова, мне 17 лет, я учусь в 11 "а" классе. И так проходит мой каждый день. Егор кораблинов, Король школы, я королева школы. Как говорится "на одной сцене нет, мест для двоих", с первого класса мы с Егором были лучшими друзьями, но после восьмого, когда его сделали королём, а меня королевой, наша дружба закончилась. У меня есть лучшая подруга Аня, Сестра Юля, и Брат Егор. Наши родители сошлись, когда мы были в пятом классе. Я рада что папа нашёл вторую половинку, но сын, Мамы Эли, это что с чём-то. Я жила с папой, после ухода мама, нет она не умерла, она ушла в другую семью, но я с сестрой часто видемся, она не забывает про нас, любит и ценит, на самом дели Кораблин нравится мне с шестого класса.
-Валь, пошли ко мне? Спросила моя подруга подойдя ко мне с своим и моим портфелям.
-пошли! Сказала я и взяла свой портфель от подруги. Подходят к выходу мы встретились с Даней. Даня, друг Егор, но он совсем другой. Мы дружим с ним, юля встречает.
-привет, данька! Сказала Аня брав свою и мою куртку. Сейчас была зима, двадцать пятое декабря.
-приветик! Сказала я и обняла Даню.
мы не много поговорили и пошли к ане.
-а с кем ты будешь праздновать новый год? Спросила Аня открывая калитку в её дом.
-ммм, не знаю, может с семьёй. Сказала я и прошла во двор.
-мои родители будут праздновать Новый год, у друзей, хотела тебя, Юлю и Даню позвать, вместе отпраздновать. Сказала та и закрыла калитку.
-в принципе, я согласна с тобой отпраздновать Новый год, не хочу с семьёй, и тем более с Егором. Сказала я и прошла в дом.
-отлично! Надеюсь даня и юля тоже согласятся! Сказала та и закрыла дверь.
-согласятся.
-кстати ты же помнишь что завтра последний день? Спросила Аня и мы прошли на кухню.
-уже? Посмотрела я на подругу садясь на стул.
-да да. Сказала та и поставила кружки на стол и налила в них чай.
-фруктовый? Спросила я и посмотрела на Аню.
-обижаешь. Сказала та и села на против меня.
-прости. Сказала я.
Аня- это то человек который знает меня наизусть. Знает что я люблю, что не люблю. Какое у меня настроение, злая или добрая я сегодня. Понимает с полу слова, всегда поддержит.
Её семья- отдельный вид искусства, всё члены семьи пьют чёрный чай, а я ненавижу всё чаи кроме фруктового, и знаете что? Мама Ани, Эмилия, покупает мне отдельную коробку чай, которая всегда есть у них дома. Так как я часто у них бываю.
______________
ну вот и новая история, историю по названием "я всё потеряла" продолжать пока не буду. Историю по названием "Школа демонов и ангелов" Второго сезона (назовём его так) Не будет, так как продолжать его это бесмысленно, но если получится я сделал второй сезон, но, а пока буду писать это, всё хорошо проведения суток) а забыла 485 слов!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг
Randomчто может быть лучше когда одинокий родителей находится вторую половинку и ребёнок растет в полной семье? но только не когда он твой враг....