-я дома! Крикнула я и кинула ключи на тумбочку. А что дома не кого нет? проносилась у меня мысль в голове. Сняв куртку и ботинки я поставила всё на место. Осмотрев квартиру я поняла что дома не кого не было. Зайдя в свою комнату я кинула портфель в сторону кровати. Сняв уличную одежду я одела домашнюю. Я вышла с комнаты и прошла на кухню, достав с холодильника, сок я нашла записку на столе
"-мы уехали к тёте Зине,будем в десять дома, люблю твой папа"
-класс! Сказала я и взяла сок и пошла делать дз. Взяв дневник я открыла его.
-пф, устное дз? Значит нечего не задали! Сказала я собралась портфель на завтра. Сев телефон я не заметила как пролетело время и было уже десять часов. Взяв телефон я пошла на кухню, зайдя в неё я налила стакан воды и выпила его как тут открывается дверь, я положила телефон в задний карман и пошла к двери. Там были те кого я хотела видеть и не хотела видеть.
-доброго вечера. Сказала я облокотившись на стену, холодную, "как я", стену.
-чего ты такая счастливая? Спросила юля подойдя ко мне и обняв.
-настроение хорошее. Сказала я и почувствовал как мой телефон за вибрировал.
-это хорошо. Сказала мой отец.
-надеюсь, вы с Егором сегодня цапатся не будете? Милым голоском сказала мама эля.
-мы в школе на цапались. Сказал Егор и ушёл в свою комнату.
уйдя в свою комнату я взяла телефон, там было сообщено от контакта " Нютик"
Ответив, я ждала ответила, но ждать его не пришлось. Мы поболтали до двух ночи. Всё уже наверняка спят, а мне как назло, захотелось попить. Да вроде что бы здесь такого? Даа, а если отец увидет что я не сплю в такое время в будние дни, он меня прибьёт. Я аккуратно выхожу с комнаты и иду на кухню, вот хорошо всё, но только я иду мимо комнаты и тут на всю звонит мой телефон.
-это конец! Прошептала я и тут выходит отец.
Я улыбнулась и сказала
-доброй ночи. Сказала я улыбаясь как дура. Он злобно посмотрел на меня, а телефон всё так же звонил я его взяла и сбросила, не посмотрев кто это.
-я тут это. Начала оправдыватся я.
Тут он начала орать, по типу " спишь в это время, а потом ходишь и ноешь что спать хочешь! " на крики из комнат появились двое особ. Егор и юля
-Валя, емае. Тихо прошептал юля и хотела как то помочь сестре, но не знала как.
-Илья! Чего ты орешь? Как будто в молодости тоже спать ложился в положение время! Сказала мама эля и закрыла дверь. О Боже мама эля вы лучшая!
__________
Прода не много запоздала) 437 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг
Randomчто может быть лучше когда одинокий родителей находится вторую половинку и ребёнок растет в полной семье? но только не когда он твой враг....