7

277 6 0
                                    

- и что вы помирились? Спросила юля постучав в калитку.
-да!
-надо отпраздновать! Сказала юля и аня открыла калитку.
-что уже праздновать собрались? Сказала аня давай пройти нам во двор
-Валя с Егором помирились! Сказала юля проходя во двор.
-чегоо? они? Да ну! это точно нужно отпраздновать! Сказала аня и мы зашли в дом. Сняв куртку аня повесила из на крючок.
-подарки под ёлку. Сказала аня и показала комнату где стояла ёлка. Мы отнесли подарки и пошли на кухню.
-вы дане сказали? Спросила аня доставая еду с холодильника.
-да. Сказала я. Юля была одета в голубое обтягивающее короткое платье, распущенные завитые волосы. Не большой макияж как и у меня.
К пол пятому, мы приготовили всю еду.
-вы пока наложите, а я переоденусь. Сказала аня и ушла, мы с Юлей накрыли стол. Через несколько минут, выходи аня, на неё было красивое, короткое, обтягивающее, нежно розовое платье.
-вау! Ты прекрасна! Сказала юля как она вошла в зал.
-ну если вы всё в платьях, то я тоже! Сказала я и пошла одевать, свое любимое, чёрное, обтягивающее, короткое платье. Подойдя к девочкам, мы сели на диван.
-какие черти, носят даню? Спросила я смотря на время.
-с каких пор, даня стал чёртом? У тебя же Егор, был, чёртом? Спросила юля посмотрев на, настенные часы.
-всё люди мужского пола, черти! Сказала я и в дверь кто то постучал.
Аня пошла открыть, там был наш данек.
-какого чёрта? Ты опаздываешь? Спросила я выглядывая из зала. На что он просто пожал плечами.
Он поставил подарки под ёлку и мы сели за стол. Аня принесла шампанское, и мы начали разговаривать.
-ты сейчас не поверишь! Сказала юля взяв бутылку в руки.
-ну и что же случилось? Спросил даня посмотрев на Юлю.
-Егор и Валя помирились! Сказала она налив всём шампанское.
-да ну! Наконец-то! не ужели? Спросил даня посмотрев на меня.
На что я кивнула.
-я думаю, за это надо выпить! Сказала аня.
_____________
Продам за завтра так как у меня сломалась зарядки и завтра мама забет её на работу и там мне её починят) 336 слов

сводный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя