10

211 6 0
                                    

-восемь утра! Какого чёрта? Спросила я выходя из своей комнаты, видимо отец решил продолжить новый год и разбудить нас в восемь утра, спасибо что не в три ночи.
Выйдя из комнаты я увидела прочти всех членов семьи кроме отца.
-Илья, ты чего творишь? Послышался женский, милый голосок.
-просто хотел разбудить вас! Вы так долго спите!
-почему не в четыре утра? Спросила я посмотрев на Юлю, которая спала в дверном проёме.
-ладно вы, собирайтесь! Поедим на каток! Сказал отец и разогнал нас по комнатам. Я начала собираться, одев длинную толстовку фиолетового цвета, я одела колготки, и юбку, которою ели ели было видно из под толстовки. Накрасив ресницы, стрелки, губы. Я взяла белый портфель, туда я положила, телефон, зарядку, сменную одежду, джинсы, наушники,расчёску,резинку,на шеей всё так же висел кулон который мне подарила аня.
Вот я думала одевать сережки или нет, но я решила нет, мало ли потеряются. Я оставила распущенные волосы. Выйдя из комнаты я увидела только родители которые уже были готовы. подойдя к ним я обула свои любимые чёрные кросовки и одела свою любимую белую куртку
-на каток в таком? Спросил отец и я кивнула.
-зимой в колготках?
-есть зимний колготки. Взяв телефон и подключив наушники я сунула один наушник в ухо. Через несколько минут минут вышел Егор он был одет очень легко, толстовка и джинсы. Потом юля, юля была в толстовке и джинсах, на шеи кулон который я подарила её. Мы вышли сели в папину машину. Сев мы пристегнулись.
-давайте в ресторан! Покушать. Сказала юля и мы согласились.
__________
253 слов сегодня вечером ещё прода)

сводный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя