Загадочная женщина

519 14 0
                                    

"Невероятно! Эта женщина, ранее не известная миру, смогла украсть из Божественного дома всех рабов! Ранее такое случалось, но чтобы женщина! Тень Рьюбито, мировое правительство и морской дозор в гневе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Невероятно! Эта женщина, ранее не известная миру, смогла украсть из Божественного дома всех рабов! Ранее такое случалось, но чтобы женщина! Тень Рьюбито, мировое правительство и морской дозор в гневе. Но уже неделя прошла с этого происшествия, но ни этой женщины, но рабов найдено не было. Если вы сможете найти преступницу и отдать дозору, сможете получить миллиард белли. Эта максимальная награда для такого новичка преступлений!"

Шанкс был в замешательстве, точной фотографии этой самой женщины не было, но эти золотые волосы на одном из кадров уж слишком были знакомыми. Он должен найти эту женщину. Должен.

...

- Бекман! - капитан обратился к своему первому помощнику. - Мне нужно, чтобы вы нашли эту особу в кратчайшие сроки.
- Капитан, тут кроме волос ничего не видно. - удивился Старший помощник.
- В этом то и проблема, - помутнел Шанкс. - Я тоже буду пытаться её найти. Она мне нужна. - после этих слов, красноволосый удалился в свою каюту.

Это было странное поведение для капитана. Все новости из газет, не воспринимал с ухмылкой или безразличием, но это новость о побеге рабов почему-то разбушевало его. Что происходит?

...

Членам экипажа повезло, так как капитан нашёл местонахождение этой загадочной женщины. Повезло, что не пришлось отчитываться перед Шанксом, о не найденой информации. Видимо, эта особа действительно была важна, раз Акагами сам нашёл всё в кратчайшие сроки.
Корабль медленно двигался в то место, где по предположениями капитана, была дама.

- Шанкс... - к нему тихо подошёл Бенн. - Зачем тебе она? Кто она такая? - но красноволосый проигнорировал его, и снова удалился в свою комнату. - Тут что-то явно не так. - наконец решил сделать вывод первый помощник.
Посмотрев в заходящее солнце, он выдохнул и спустился к команде, настроив, что не выведал никакой информации от очень задумчивого и неразговорчивого, в последнее время, капитана.

Грехи и тайны Место, где живут истории. Откройте их для себя