На удивление море сегодня не штурмовало, корабль медленно продвигался по тихим волнам, отражаясь на морском просторе. На горизонте не было никого, но как только солнце стало в зенит, вдалеке показались три корабля, и судя по парусам, это был морской дозор.- Что им здесь нужно? - Мэй стояла у самого носа, поэтому хорошо могла видеть, что плывёт впереди.
- Морской дозор? - Бенн тихонько подошёл к девушке сзади. - Видимо опять договариваться. - усмехнулся он.
- Договариваться? - не поняла Мэй.
- Шанкс не любитель завоёвывать новые территории, однако викинги-великаны, наши союзники, любят это дело. - объяснил он. - Встать на якорь! В бой не вступать! - начал раздавать команды старший помощник. - Капитан, вы пойдёте на переговоры?
- Пусть сами приходят. - вякнул Шанкс, стоящий возле штурвала. - Они сами сюда пришли, вот пускай и договариваются.Так и случилось. Это был корабль, на котором присутствовало несколько вице-адмиралов и один адмирал, чтобы сопровождать важную особу - старейшину или же Геросеину. Одного из лидеров мирового правительства.
- "Зачем такому важному человеку приходить к Йонко? - в голове у Мэй вертелись только такие вопросы. - Чего он хочет от Шанкса?" - старшина опустился на корабль рыжеволосых и заговорил.
- Я пришёл с миром. Если твои пираты не нападут на нас, мои солдаты будут стоять смирно. - строго проговорил тот.
- Зачем Вы сделать? - сразу перешёл к делу Шанкс. - Мне казалось, мы с вами уже разошлись.
- "Разошлись? - возмутилась Мэй. - Они до этого уже встречались? Зачем? Почему?"
- Да, но остались некоторые проблемы. - Геросеина сложил руки в карман и нахмурил брови. - По поводу...
- Пройдёмте в мою каюту. - остановил его Шанкс. Без намёка на страх старик двигался в сторону, куда указал капитан рыжеволосых.
- Старшейшина, это может быть ловушкой. - адмирал Кизару остановил его за плечо.
- С чего бы? Я пришёл к нему, а не наоборот. Он мне вреда не причинит. - объяснил могикан и двинулся вперёд. Дверь в каюту закрылась и на корабле воцарилась тишина. Каждая из сторон нервно и со злобой смотрела на своих врагов.
- Зачем вы здесь? - посмел задать вопрос Бенн у адмирала.
- Это мне не известно. - хмыкнул Кизару. - Однако, я тоже задам вопрос. - Бекман нахмурился. - В вашей известной команде теперь водятся женщина? - он грубо тыкнул в неё пальцем. - Зачем она тут? Готовит? Стирает? Убирает? А может... - он запнулся всего на несколько секунд, а потом заговорил снова, проведя слова с самой ужасной улыбкой. - Может, она для утех всей команды?
- Как смеете вы? - подала разгневанный голос Мэй.
- Что-то не так милочка? Хотя, погодите... - он сложил руки под подбородок и начал её рассматривать получше. - Лицо знакомое. Мы с вами нигде не виделись?
- Сомневаюсь. - с презрением проговорила Мэй.
- Корэй! Подай мне книгу преступников. - махнул рукой адмирал.
- Эй! Кизару! Что за дела? - Возмутился Бенн, когда некая тетрадка передалась из рук солдата в руки адмирала.
- Не переживай, старший помощник, мы её не тронем, просто, если я не узнаю её имя, то не усну сегодня ночью. - листая тетрадку, проговаривал по слогам адмирал. - Ах точно! Мэй! Матрос на корабле Роджера! Великого короля пиратов! - он закрыл тетрадку с громким хлопком. - Странно, что за вас нет никакой награды, миледи. - с гадкой ухмылкой адмирал двинулся к Мэй. Пираты Шанкса напряглись и даже начали доставать оружие. - Простите меня, мадам, что оскорбил вас, мне очень жаль. - Кизару поцеловал тонкую руку девушки и посмотрел ей прямо в глаза.
- Оставьте её, адмирал. - послышался голос старейшины, вышедшего из каюты Шанкса. - Уходим. - старик двинулся в направлении корабля, на котором приплыл.
- Как скажите. - Кизару подмигнул Мэй, от чего, та невольно скривилась, и двинулся вслед за старейшиной. Когда корабль морского дозора уплыл на достаточно большое расстояние, Шанкс подошёл к Мэй.
- Чего он хотел от тебя? - задал вопрос Акагами.
- А ты как думаешь? - хмыкнула девушка и посмотрела Шанксу в лицо. - Это я должна спрашивать. - рыжеволосый вопросительно поднял правую бровь. - Чего он хотел от тебя? - Глазами она указала в море, где ещё недавно были видны корабли дозора.
- А, ты про это? - красноволосый развернулся, не сказав больше не слова, двинулся к штурвалу. - Поднять якорь! Продолжаем путь к острову Феникс. - А после снова удалился в каюту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи и тайны
Teen FictionКакие тайны и грехи в себе спрятали море и морские путешествия? А что насчёт самого молодого Йонко красноволосого Шанкса? Какие у него грехи и тайны? Девушка, тесно связанная с его прошлым, знает о нём всё (или ей предстоит узнать), в любом случае...