Солнце ещё не взошло, когда я проснулась в кровати рядом с Шанксом. Мне нужно было убирать палубу после вчерашней пирушки, поэтому заново засыпать я не стала. В каюте было темно: ничего видно не было. Медленными движениями я поднялась с кровати и попыталась найти свою одежду, разбросанную по всей комнате. Хоть с трудом, но мне удалось одеться и выйти наружу.
Прохладный, утренний, но лёгкий ветер растрепал волосы на голове, откидывая их в сторону лица. Я поёжилась от мимолётного холода, прошедшему по телу. Завязала волосы в крепкий хвост и направилась в кладовую: искать ведро с шваброй.
Некоторые мужчины ещё валялись на палубе после вчерашней пьянки, девушка их тихонько будила и отправляла к себе в кровать. Протирая пол, на котором можно иногда заметить остатки пролитого рома или саке, Мэй вспоминала сегодняшнюю ночь. Как и 20 лет назад её пробирала дрожь от адреналина и возбуждения, её мысли были заняты Шанксом и то, что их ожидает в будущем.
Приплывут на остров Феникс за травой, вернуться на её родной остров, к людям, которые её ждут и надеятся на неё и потом они расстанутся? Снова разлука? Снова эта удушающая боль от потери кого-то родного? Кого-то любимого?
Мэй не хотела этого. Всеми силами и мыслями она хотела остаться тут. Поэтому она решила сама для себя...
...- Шанкс? Ты проснулся? - как только она закончила уборку, поспешила в капитанскую каюту.
- Да. А ты почему так рано ушла? - он подошёл к ней, попутно одевая на себя плащ и поцеловал в лоб, схватившись рукой за её плечи.
- Я... просто убиралась... - с паузами сказала Мэй.
- Я же говорил тебе не работать. - Акагами вопросительно уставился на неё.
- Я... по привычке... - снова запинаясь, проговорила девушка. - Слушай... Шанкс... я собственно говоря, пришла с тобой поговорить. - капитан с пониманием пригласил сесть рядом с собой за рабочий стол. - Я тут подумала о нас. - рыжеволосый нервно перебрал алые волосы на голове. - И о том, что нас ожидает, когда мы вылечим моих людей... - кажется, он хотел что-то сказать, но Мэй тут же продолжила. - Я хочу уложить с тобой один уговор. - Акагами занервничал, очень сильно. - Если мои люди выздоровеют, я им больше не понадоблюсь. Я хочу путешествовать по морю... с тобой. - её и его дыхание запинались в одно и тоже время, но девушка продолжила. - А если мы не успеем, и трава не поможет, я никогда не смогу выйти в море больше никогда. - пауза длилась недолго, и Шанкс решил закончить её мысль.
- Ты хочешь остаться?
- Очень хочу. - с облегчение выдохнула она. - На твоём корабле... рядом с твоими накамами... и рядом с тобой...
- Я всё понял. Я приму твоё решение, каким бы оно не было. - внутри Шанкс ликовал, потому что она точно останется тут... рядом с ним... навсегда... - Я люблю тебя. - этим рыжеволосый закончил их разговор, снова поцеловал её в лоб и вышел из каюты. - Я буду снаружи, можешь находиться тут сколько тебе угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи и тайны
Fiksi RemajaКакие тайны и грехи в себе спрятали море и морские путешествия? А что насчёт самого молодого Йонко красноволосого Шанкса? Какие у него грехи и тайны? Девушка, тесно связанная с его прошлым, знает о нём всё (или ей предстоит узнать), в любом случае...