Ролевая по мотивам любимых Котов Воителей. Здесь существуют только четыре племени, в каждом есть лимит на определённое количество котов, чтобы не было перебора в одной группе и недобора в другой.
Будут вестись списки котов в каждом племени, где будут указаны имя, должность, сила (мастерство), опыт, талант и дата смерти.
Немного о каждом из пунктов.
Какие имена могут быть? Если вы родились среди деревьев, как и ваши предки, то ваше имя может быть только лесным. Оно связано либо с вашей внешностью/характером (например, Яркогрив, Отважный), либо с каким-то природным явлением (например, Ливень, Град), либо с тем, что окружает котов воителей (например, Камень, Дуб).
Если вы были домашним котом или одиноким бродягой, то ваше имя может сильно отличаться от привычных. Но когда настанет время присоединиться к племени ваше имя может изменить предводитель, однако можно попросить оставить своё собственное, если оно дорого, как память.
Примечание : имена из оригинальных изданий допускаются, если вы не повторите судьбу персонажа канона. Так сказать, если имя будет просто именем.
Как занять высокую должность? Первое время в племена будет идти набор, поэтому занять должности целителя и предводителя можно уже сейчас. Далее в течение месяца предводитель выберет себе глашатая из существующих воителей. Целитель же изберёт своего ученика, когда выполнит необходимые условия, указанные ниже.
Иными словами, чтобы занять высокую должность нужно активничать в племенной жизни и зарекомендовать себя, как ответственного кота, чтобы выбор предводителя или в будущем целителя пал именно на вас.
Примечание : вы не можете занять более одной высокой должности в одном племени и не более двух должностей во всех четырёх племенах. Если вы занимаете в двух племенах высокие должности, то помните, что они должны различаться. (Например, можно быть целителем одного племени и предводителем другого.)
Помимо высокой должности, вы можете стать наставником, заслужив доверие племени и предводителя. Наставники получают специальные бонусы за воспитание оруженосца. К каждому действию, (тренировке или спец.действию) которое ученик и учитель делают вместе друг с другом, прибавляется одна дополнительная сила (наставнику). Помимо этого наставник, при условии, что он закончит обучение своего оруженосца в срок (6 лун), получит прокрутку в Счастливой Рулетке, о которой можно найти информацию ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ролевая Коты Воители. Живая Ролка
RandomАвтор этой чудесной обложки @-_Branch_- ♥️ Внимание, на данный момент в ролевой ведётся набор в оруженосцы! Подробнее сможете узнать в первой главе. Ролевая о котах воителях. Здесь вы найдёте компанию по душе, хороших знакомый и их классных персонаж...