Сумрачный Лес

972 9 994
                                    

В Беззвёздном Месте никогда не восходит солнце, а на небе никогда не видно Серебряного Пояса. В Сумрачном лесу нет дичи, но коты не могут чувствовать ни голода, ни сытости. Они просто ничем не питаются.

Обитатели Сумрачного Леса исчезают быстрее, чем коты Звёздного племени, если на земле не остаётся никого, кто бы мог их помнить. С самого своего момента попадания в Сумрачный Лес они тут же принимают облик скорее призраков, чем душ, и быстро бледнеют и слабеют.

Коты Сумрачного леса могут беседовать во снах с живыми котами. При этом во сне земной кот, которому послано видение, просыпается в Сумрачном лесу рядом с котом, который решил с ним поговорить.
Воины Сумрачного леса могут посещать кота во снах даже тогда, когда он не хочет принимать их видения. Ни один кот не способен прекратить оказываться во снах в Сумрачном лесу, побывав там однажды. Всё, что произошло с ними во сне, отразится на их дневной обычной жизни. Например, если кот поранился в Сумрачном лесу во сне, он проснётся с полученной травмой, какой бы тяжести она ни была. Это также отражается и на боевых навыках. Получив их во сне, проснувшись, кот по-прежнему будет владеть ими, чем пользуются воители, тренирующиеся в Беззвёздном Месте.

Коты Звёздного племени могут заходить на территорию Сумрачного леса, если им таковое потребуется, но, если они так поступят, они рискуют заблудиться в тёмной чаще и никогда не вернуться назад. Угодья Звёздного племени от Сумрачного леса отделяет граница, как и на земной территории племён. Она обозначена прочным и толстым барьером из густого тумана, скорее даже облака.

Теперь о том, что можете творить в Сумрачном Лесу конкретно вы.
Коты Сумрачного леса раз в месяц приходят на собрание, чтобы обсудить, какие бедствия наслать на племена. Это могут быть пожары, потопы, засуха, сильный снегопад, снежные бури, затяжные дожди и так далее.
Сумрачные коты могут проникать в сны живых и посылать им кошмарные сны. Обычно за кошмарами следует визит Сумрачного воина и приглашение на тренировки. Только это опасная ловушка.  На первые три тренировки ты идёшь сам, тогда у тебя ещё есть шанс спастись самостоятельно, но позже ты сразу появляется в Беззвёздном Крае и сбежать уже не получиться. Дальше тебе помогут только предки, но здесь такое правило:
"Чем больше живой кот проведёт времени в Сумрачном Лесу, тем более жестоким станет его сердце, а уши будут глохнуть к зову Звёздных Предков, так же и предкам будет сложнее услышать тебя."
Сумрачный Лес словно бы отравляет всех живых котов внутри себя.  В какой-то момент наступает точка невозврата, обычно она знаменуется убийством или другим чудовищным преступлением.

Как же спастись? Я становлюсь всё злее, всё меньше доверяю предкам и хуже ощущаю их, а мой зов для них всё тише. Звёздным котам сложнее тебя услышать, но тем не менее ты не умолкаешь для них полностью. Если предки услышат тебя, когда ты будешь во сне в лесу, то они могут пойти в Сумрачный Лес на свой страх и риск и попытаться вывести тебя (в случае неудачи Звездный кот может потеряться в лесу и уже не вернуться обратно). Тогда твоя душа будет спасена.

В противном случае, ты остаёшься навеки живым слугой Места Без Звёзд, забываешь о своей прежней радости, счастье, любви. Светлое в тебе умирает, а сердце пропитывается злобой. Ты представляешь угрозу племенам, а в Сумрачном Лесу тебе местечко после смерти уже заказано.

Набор в воины Сумрачного Леса. Важно указать биографию и преступление, которое совершил кот. Раз в месяц Сумрачные коты могут попытаться забрать душу живого кота к себе в лес. Живой слуга будет под их контролем совершать зверства.

Список котов Сумрачного Леса

Племя Теней
Крововкусая - 67 лун на момент смерти.
Тенегрив - 41 луна на момент смерти.
Орлиное Крыло - 40 лун на момент смерти.
Темнота - 28 лун на момент смерти.

Речное Племя
Грозовая Туча — 34 луны на момент смерти.
Сердце Змеи - 16 лун на момент смерти.
Шёпот Прибоя - 23 луны на момент смерти.

Грозовое Племя
Гарь - 43 на момент смерти.
Тис - 46 лун на момент смерти.
Совка - 62 луны на момент смерти.
Шип - 39 лун на момент смерти.

Племя Ветра
Ветроухая - 18 лун на момент смерти.
Луч Солнца - 57 лун на момент смерти.
Луч Света - 34 луны на момент смерти.
Рваноухая - 51 луна на момент смерти.
Каменопят - 34 луны на момент смерти.

Неизвестное Происхождение
Звёздное Небо - 67 лун на момент смерти.
Сероус - 39 лун на момент смерти.
Смерть Ягода - 10 лун на момент смерти.

Ролевая Коты Воители. Живая РолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя