Глава Для Общения

25.6K 27 48.6K
                                    

Обсуждаем последние события и возможные ивенты.
Племена будут заранее предупреждаться, когда фортуна им "улыбнётся".
Ну и конечно же просто разговариваем друг с другом.
Не забываем, что мы живём на старой лесной территории, поэтому все локации создаются в соответствии с информацией Вики. Но есть добавочные локации ролки.

Здесь не место для того чтобы спамить, придуряться, орать капсом и творить хрень, потому что это приводит либо к осуждению, либо к нежеланию других людей оставаться в сети из-за того, что другие беснуются, либо к ссоре. Ничего из этого нам не нужно, поэтому культурно, спокойно общаемся. Если хотите задеть какую-то тему, то будьте спокойнее, тогда желающих поболтать станет больше.

Следующий боевой ивент пройдёт в Племени Теней. Двадцать первого июня туда придёт лиса.

Обновление! Старший Воин - особый статус племенного кота. Такие воители старше и опытнее молодых, поэтому обычно они находятся в расположении предводителя. Он может советоваться с ними в затруднительных ситуациях.
В ролевой статус Старшего Воина будет выноситься в отдельном списке и иметь свои плюсы. Поэтому сразу создать старшего воина нельзя, это должно быть *заслуженное* положение.
Старшие Воины получают +3 за любые действия. То есть, грозовой старший воин может полазать, потренироваться и поохотится, получив за это +9 силы, а не +8.
За действия со своим оруженосцем старший воин получает +2, а не +1 добавочную силу.
Герой получает одно дополнительное действие.
Чтобы получить статус старшего, воитель должен воспитать не менее двух оруженосцев, действительно обучая их, а не являясь наставником только на бумаге.
Однако, есть и альтернатива. Воитель может воспитать одного ученика, но участвовать в воспитании ещё двух. Опять же, добросовестно воспитать своего оруженосца и подменять наставников у хотя бы двух других учеников.
Воин будет официально перенесён в список старших, когда второй его ученик будет посвящён и/или второй оруженосец, в воспитании которого он участвовал, получит статус воина. Только после этого персонаж может пользоваться всеми бонусами нового положения.

Обновление Счастливой Рулетки
За любого персонажа нужно провести 7 активных дней за месяц, чтобы получить прокрутку в СР.
Преимущества и новые особенности:
• Ролить можно за любого персонажа, скапливая со всех семь дней активности. Иными словами, можно хоть каждый день ролить другим своим котом и всё равно достигнуть семи дней актива.
• Дни актива не обязательно должны идти подряд. Можно поролить в первых числах месяца, например, дна 2, потом спустя десять дней ещё 3 дня активить, в конце месяца добить оставшиеся 2 дня и всё равно получить прокрутку в СР.
• Полученную награду можно будет отдать любому своему персонажу, а можно оставить до лучших времён. Теперь подобное можно делать даже с силой и талантом. Я буду вести в заметках за каждым страничку, но если необходимо, то можно создать отдельную главу, где всё накопленное добро будет отображаться.
• Если за месяц накопится две недели или больше активности, то можно получить две или больше прокрутки. ♥️
• Теперь в Счастливую Рулетку добавляется новый слот : "Счастливый билет". При выпадении позволяет выбрать любую из наград СР на вкус ролевика.

Ролевая Коты Воители. Живая РолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя