Умершие предки воителей, чьи души после смерти присматривают за своими потомками с небес. Здесь нет предводителей, поскольку все коты в Звёздном племени приходят из разных племён и всё решают вместе. Они несут ответственность за все предсказания, пророчества и знамения, что они дают живым котам.
Когда какой-нибудь кот в племени умирает, его проводником в Звёздное племя становится тот, кто играл в его жизни важную роль - наставник или близкий член семьи. Чтобы попасть в Звёздное племя, умирающий кот просто закрывает глаза и снова открывает их. Если кот получил при смерти раны или повреждения, то в Звёздном племени они, как правило, сами собой затягиваются. Когда предводитель теряет жизнь, эта жизнь появляется среди Звёздных котов в виде еле заметной фигуры предводителя, но он сам не может ничего сказать своим предкам, пока не потеряет свою последнюю жизнь.
Звёздные коты оставляют струящиеся светом следы, их глаза сияют, словно звёзды, а от шкуры идёт необычное мерцание, отчего кажется, что в их шерсти запутались звёзды. Мороз сверкает на их лапах и блестит в глазах. Их шкура сияет подобно льду и пахнет всеми временами года: острый запах времени Голых Деревьев, аромат всевозможных растений сезона Зелёных Листьев, мускус поры Падающих Листьев и сладость долгожданного цветения сезона Юных Листьев переплетаются с запахом огня, льда и бесконечным запахом дикой ночи.
Коты в Звёздном племени всё время остаются в том возрасте, когда они были счастливее всего при жизни. Здесь никто не стареет. Коты сохраняют свои имена, которые присущи самому высокому их чину, которого они достигли.
Если какого-либо Звёздного кота начинают потихоньку забывать живые и мертвые, он постепенно перевоплощается в слабо мерцающую звезду и начинает жить своей мирной и уединённой жизнью в Звёздном племени. Обычно они не посылают никаких снов живым котам и кошкам, за исключением особых случаев.
Охотничьи земли Звёздного племени представляют собой вечно зелёную местность, освещенную луной, туманную обитель теней. Она немного напоминает лесную территорию, и некоторые места есть и в Звёздном племени, и на землях живых. В глазах живущих котов земля Звёздного племени предстает как обширная звёздная просека, покрытая сумраком. Вероятно, это и есть Млечный Путь. Племена верят, что со смертью воителя на Серебряном поясе зажигается новая звезда. С другой стороны, звёзды иногда считают олицетворением живых котов, а не умерших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ролевая Коты Воители. Живая Ролка
РазноеАвтор этой чудесной обложки @-_Branch_- ♥️ Внимание, на данный момент в ролевой ведётся набор в оруженосцы! Подробнее сможете узнать в первой главе. Ролевая о котах воителях. Здесь вы найдёте компанию по душе, хороших знакомый и их классных персонаж...