Змеиная Горка

507 4 120
                                    

Змеиная горка к востоку от лагеря - место, богатое дичью и травами, но и кишащее змеями, что представляет опасность, помимо этого здесь могут быть барсуки.

ЗДЕСЬ СОБИРАЮТ:
кервель, тысячелистник, кошачью мяту

Змеиная Горка расположена на старой лесной территории Грозового племени недалеко от Гремящей Тропы. Большой платан кидает на нее свою тень, а также рядом находится Грозовой лагерь. Змеиная Горка — это груда из осколков круглых, гладких камней песчаного цвета, между которыми растет трава. Склон — крутой и высокий. Здесь удобно искать разные целебные травы, особенно кервель, кошачью мяту и тысячелистник. Но гадюки, греющиеся на камнях в солнечную погоду, очень опасны, и оруженосцам не советуют ходить туда из-за змей. На Змеиной Горке стоит запах камня, лишайника и хвои. В нижней части скалы есть нора, в которую могут пролезть коты или собаки. Иногда здесь селятся барсуки.

Одна из отличительных черт Змеиной Горки — ее крайняя непривлекательность из-за большой опасности и малого количества дичи. Здесь обычно охотятся в сезон Голых деревьев, когда не нужно бояться змей. В другое время года нужен специальный кот, который будет следить за обстановкой вокруг, пока другие охотятся.

Ролевая Коты Воители. Живая РолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя