Глава 4

241 16 0
                                    

По ходу разговора участники организации обсуждали меня или точнее что со мной делать. Они были все сонные и усталые, так что это затянуться на долго не могло.
Х: Слушайте, давайте уже заканчивать. - тут я подумала, что это единственный человек, которые реально чуть не засыпал. - Может её в комнату к кому нибудь поселить. - продолжил Хидан, идея лично мне не понравилась, ведь среди этих людей не было девушки, а в одной комнате с парней не очень комфортно.
Д: И к кому же?
Х: А чё, я знаю что-ли? К Итачи. Они же из одной деревни. - сказал он, махнул рукой и присел на пол, чуть засыпая.
Д: Итачи.. - он тихо прошептал его имя и сжал губы.
Я ждала, что Итачи возмутиться и что нибудь скажет, но его голоса я не услышала, похоже его на собрании вообще отсутствовал.
Другие ребята поддержали его слова и разошлись, кроме Хидана. Он поднялся с холодного пола, медленно подошёл ко мне, грубо, задев подбородок, поднял мою наклонившую голову. Парень поднял меня за ноги и, так скажем, закинул на спину. Он с ноги открыл дверь в комнату Итачи и крикнул:
Х: Эй! Итачи, забирай!
Он кинул меня на кровать как какую-то вещь и ушёл. Я открыла глаза, закрыв их тогда из-за какого-то страха падения, я почувствовала как чья-то рука прикосалась к моему лбу, убирая волосы за ушко. Я лежала у него на коленях.
И: Неловкая силуация..
- Итачи.. Да ты прав..
И: Как я понимаю это была версия Хидана..
- Угу. А тебя, кстати, почему не было? - поинтересовалась я.
И: Просто не захотел там появляться.. Причин нет.
Я кивнула в знак того, что услышала его.
-Ну что, ты план придумал?
Итачи засмотрелся на меня и ничего не ответил.
- Итачи, ты меня слышишь?
И: А.. Да.. Придумал. Знаешь, тебе этого знать необязательно. Всё уже продумано.
- Надеюсь.
И: Ты не против если..
Он не договорил, резко приблизился к моему лицу, улыбнулся, губами дотронулся моих губ и начал целовать. Я сначала хотела отстраниться, но поняла что тоже очень хочу этого. Наши языки переплетались, скользя друг с другом легче с помощью слюны. Парень руками обхватывал моё лицо и шею, опуская воротник фудболки чуть ниже. Я бы тоже прикоснулась к нему, но не могла из-за того, что была связана. Из-за нехватки воздуха мы отстранились, между нами образовалась прозрачная паутинка. Итачи начал целовать шею, ключицы, оставляя мокрые следы.
Я волновалась и хотела отдалиться от Итачи. Я резко отодвинулась и логтем задела парня по щеке. Он хмуро промычал, демонстрируя некую боль.
- Прости, прости - начала оправдываться я, трогая его лицо руками.
И: Это что.. типо подщёчина?
- Подщёчина нужна для того, чтобы показать всю неприязнь и нехоть, в данном случае, к поцелую. Я бы сразу отказалась, если бы меня что-то не устраивало, но я всем довольна. - сказала я, поглаживая его по месту удара.

 Итачи и Т/и. НебезразличнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя