Глава 7

252 18 7
                                    

Д: Аа.. Я.. чёт не совсем понимаю, чё это было?
С:...
Сасори промолчал,а у Дейдары начали всплывать воспоминания о проведённом с ним времи и кажется..
Д: А.. Я понял. - спокойно промолвил он и поцеловал напарника..
В сражении акацуки против шиноби из Канохи никто не победил. Команда семь сбежала и смогла оторваться от участников организации. Когда я прибыла в деревню меня встретила Цунаде. Она начала расспрашивать о том, что нового я заметила, когда была в логове. Если я начала бы рассказывать, то после обязательно почувствовала какую то вину перед Итачи.. Поэтому рассказала ей только очевидные вещи.
Время близилось к вечеру. За сегодня я очень устала и старалась быстрей добраться домой. Когда я открыла дверь в свою квартиру, то увидела свет на кухне. Сначала я даже подумать не могла кто бы мог придти, но оказалось всё проще обычного.
- Наруто? Ты.. Ты что здесь делаешь?! - строго спросила я, так ка не любила, когда в дом входят без моего разрешения.
Н: Я вообще-то за тебя волновался! Я тебя искать отправился, вернул в деревню! А сейчас пришёл попить с тобой чай, поболтать. - по его тону можно было понять что мой вопрос он воспринял отрицательно.
- Спасибо.. Спасибо, что спас меня! Я очень тебе благодарна! - я кинулась его обнимать.
Он сначала стоял в недоумение, потом тоже обнял и сказал пару нужных для меня слов.
Н: Присаживайся.. Кстати, представляешь логово акацуки мы нашли благодаря Итачи - это участник организации, он раньше у нас в деревне жил. Ты наверняка о нём слышала. Он, наверное, продолжает заботиться о деревне.. Может он не так плох? Как думаешь?
- Хмм.. Не знаю.. Хочу на это надеяться!
С Наруто мы просидели около полтора часа и разошлись. Я легла на кровать и уже почти уснула, но услышала шум форточки, наверное, открылась из-за ветра.
Я подошла к окну, только начала закрывать, как почувствовала что кто то сзади меня находиться. Я испугалась, громко проглотив слюну. Я со страхом обернулась и..
- ААй! ТЫ ЧТО ТАК ПУГАЕШЬ?! А!? ИТАЧИ?! - я пыталась, восстановить дыхание, жутко испугавшись.
И: Прости, я не хотел тебя пугать. Ааха..
- Да ничего, только наверное от моего крика все соседи проснулись.. - я уже почти успокоилась. - Ты зачем пришёл?
И: Я очень хотел тебя увидеть.. Я скучал по тебе..
- Ээм.. Я.. Я тоже.
Я наулонила голову, чувствуя, как щёки горят. Он подошёл ко мне и обнял, а я обняла его ещё припче. В его объятьях я чувствовала себя в безопасности, а главное.. тепло, потому что я замёрзла, пх, нет нет, я чувствовала себя нужной...

🎉 Вы закончили чтение Итачи и Т/и. Небезразличная 🎉
 Итачи и Т/и. НебезразличнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя