И: Т/и можешь выйти..
- Совсем? - не врубилась я.
Итачи серьёзно кивнул и я тоже кивнула, сжав губы, типо поняла, хотя вообще не понимала, что он имеет ввиду.
Я вышла из комнаты и начала анализировать слова "выйти" и "совсем". Может я должна выйти из самого логова, но как? Итачи же всё продумал, значит нужно его просто слушаться, а главное понимать что он говорит.
Я глубоко вздохнула и быстрым шагом пошла к выходу из логова. Я ожидала конечно любого здесь встретить, но не Пейна.. Он странно на меня посмотрел и остановился.
П: Девочка, ты кто?
-Доставка суши.. - сказала я то, что первым мне пришло в голову.
П: Кто заказывал?
- Дейдара Тсу..
П: Ясно. - перебил он меня и пропустил.
Сердце бешено колотилось. Как я вышла из логова, так сразу же быстро побежала от этого места. Меня встретила команда семь.. а сзади догнали несколько участников организации..
Тем временем Дейдара опустив голову стоял напротив Итачи.
И: Дейдара, может уже начнёшь
Д: Да! Итачи-сан, вы мне нравитесь. - сказал он, боясь посмотреть ему в глаза.
И: Я надеюсь как нинзя?
Д: Д блять! Как парень! - его настроение было понять очень трудно, то он кричит, то смущается.
И: Ээмм.. - он растерялся и не знал что ответить.
Д: Не молчи! Скажи мне что нибудь! Я от этого молчания с ума сойду. - он слишком нервничал и часто перебрал пальцы рук.
И: Понимаешь, я не гей.. Я не могу любить и встречаться с мужчиной.. Даже если по приколу захочу этого.. Прости, но взаимно я тебе не отвечу..
Д: Я тебя услышал. - сказал он и вылетел из комнаты, наверняка в такой обстановке ему было не комфортно и он быстрей хотел сменить место нахождения.
Он выбежал за первый же угол коридора и по стене присел на пол. Он что-то проворчал и опустил голову к коленям. Тут парень почувствовал как к его спине кто-то прикоснулся.
С: Ты как? - по голосу Дейдара понял, что это Сасори.
Д: Отлично - сказал он не поднимая головы.
С: Не нужно лгать. Я всё слышал..
Д: Я выгляжу слишком глупо в этой ситуации?! - резко спросил он и со слезами на глазах посмотрел на напарника.
Сасори ничего не ответил, молчал несколько секунд и вдруг парень дотронулся желанных губ Дейдары, закрыв глаза. Дейдара этого не ожидал, сейчас он совсем забыл о Итачи и в его душе появилось другое чувство. Сасори наоборот почувствовал облегчение, ведь он хотел его поцеловать довольно давно. Дейдара от шока не ответил на поцелуй. Сасори смущённо отодвинулся, прикусывая губы, до сих пор чувствуя вкус долгожданного поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и Т/и. Небезразличная
FanfictionЯ не хочу рассказывать о истории которой написала. Лучше расскажу как додумалась её написать. Короче, мне приснился милейший сон обо мне и Итачи. Все не было бы так банально если бы ни ещё один фанфик который Я написала вдохновившись из-за этого сна...