Глава 3

298 12 0
                                    

Сидя тут часа три я жутко мучилась от безделия. Сначала я разглядывала фигуры людей, находившиеся в комнате, где была я, а потом считала капли, которые звонко бились о пол, стекая где-то с потолка. Итачи несколько раз, проходя около меня, кидал пустые взгляды, в которых можно было разглядеть малые крупинки искренности, волнения и беспокойства. Он очень красивый. Наверное, многие в академии восхищались и были влюблены в него.
Я часто придумываю всякие истории в уме от нечего делать и пытаюсь догадаться что было у людей в прошлом или что они испытывают сейчас. Наверняка, я ошибаюсь, но это меня никак не волнует. Просто интересное занятие.
В голову пришла глупая идея.
- Господа, может вы меня развяжите? Я не сбегу.
Я не сбегу. Дурацкая фраза. В помещении чуть меньше десяти опытных шиноби, которые уж точно справятся с такой как я.
Д: Ты не обнаглела?! Ты в сознании и это большой для тебя плюс. Остальные без сознания сутками валяються или же сразу умирают.
Ну попытаться стоило.
И: Дейдара, если ты её развяжешь, боишься, что не сможешь справиться с нею второй раз и разрешить уйти из логова?! Просто смешно. - Итачи фальшиво улыбнулся, Дейдара этого не заметил и дико разозлился.
Д: Да что ты!.
Он не знал что ответить, вынул из сумки кунай, резко и грубо схватил за верёвку,которой было обмотано моё тело.
Итачи добивался того что парень наконец разрежет верёвку. Неужели, он пойдёт у него на поводу?
Дейдара остановился и странно заржал на всю комнату. Раздалось громкое эхо. Я не понимала как реагировать и просто прикинулась будто мне всё равно.
Д: Вы серьёзно думали, что я выпущу её?! - этим вопрос он прервал свой смех.
Итачи взглянул на меня и будто пытался что-то сказать, я его не поняла. У Дейдары из-за смеха на глазах аш появились слезы. Он кинул меня на пол, а сам потопал в другую комнату,не переставая смеяться.
И: Хм, не вышло.
- Я это и сама заметила.
И: Ты что, злишься?
- Совсем нет. Просто жду скорой смерти.
И: Не волнуйся мы что нибудь придумаем.
Он сел рядом со мной и положил руку на моё плечо и улыбнулся.. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ! Моё лицо резко залилось красной краской и уголки губ сами натянули странную улыбку.
На улице темнело, это я не видела, а почувствовала, так как меня чуть клонило в сон. Я вспомнила брата. Как же я хочу его увидеть! Я ощутила как глаза заполняются слезами. Они стекали по щекам и попадали на губы. Я наклонила голову к плечу и попыталась вытереть слёзы об одежду и.. чёрт.. почувствовала запах Итачи.
Участники организации стали собираться в главном зал, где и находилась я. Стало не по себе.

 Итачи и Т/и. НебезразличнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя