Хей хей, меня зовут Фэнг и я как обычно возвращался с работы идя прямо на остановку, где я бы и ожидал свой автобус, который довезет меня в другой конец города, в на часах уже 22:40.
Стоя на остановке парень понимал, что сегодняшний день прошёл не так легко как ранее и что-то слишком клонило в сон. Подождав минут 10, автобус уже прибыл и тот зашёл оплатя проезд на свободное место,(сиденья были двойными), возле одного парня. Фэн спокойно сидел рядом не подавая вида, был в своих мыслях. А тот постоянно то крутился, то читал, а потом вовсе уснул, а голова словно сама по себе скатилась немного, будто ищя удобное положение, оказалась у соседа на плече. Наш спортсмен решил не придавать вида, не хочел чтоб тот потом чувствовал себя неловко, поэтому спокойно продолжил сидеть и смотреть в окно.
(Они сидели на середине автобуса, незнакомец был у окна, а Фэнг возле прохода, в автобусе выключили свет, поэтому было темно, только уличные фонари иногда проскакивали в салон. До другого конца города 1:30 часа езды).
Осталось примерно 1 час до прибытия, но усталость решила не ждать. На что Фэн и сам заснул облакачиваясь об его голову.
Фэнг:
Когда он уснул на моем плече, честно сказать выглядело это мило, как бы там не было. Я был не против конечно же. Спустя время проснулся, ехать нам оставалось недолго. Заметил, что парень так же лежит у меня, но уже не спит, а читает книгу, которую я недавно закончил. Когда я сказал что на следующий странице будет происходить интересный момент, тот улыбнулся. Мы продолжили так лежать до нашей остановки. Кстати у него были красивые тёмные волосы и шарф двух цветов на его шее, тёмные штаны и кофта на его теле.
Парни вышли на остановке, после чего тот выдал. Можно твой номер? И ещё..
23 июля. (Дата написания).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень в Маршрутке (Фэдгар)
Teen FictionЯ как обычно возвращался с работы, но в эту ночь кое-что изменилось