Фэнг
Эх, эту картину я бы наблюдал вечно, но после того как Эд решил залезть на сцену, то сидеть без дела больше не пришлось. Оставив свой напиток, через толпу направился к своему ранее тихому и спокойному другу. Нужно было немного остановить его в неких действиях.
-Эд, пошли посидим? - обратился парень к своему другу который уже разрывал танцпол.
"Не слышит сказал про себя Фэнг и решил забрать его"
Зайдя на танцпол Фэн успел только что-то вернуть как тот уже потащил его с собой на середину.
-потанцуем? - сказал Эд и схватил того за руки.
Фэнг любит движ, поэтому решил почему бы и нет.
После утомительного танца ребята вернулись за столик. Эд сел не на против своего товарища, а с ним. Друг хотел сказать что-то, но уже черноволосый облокотился об его плечо, сползая вниз. Парень улыбнулся и обнял друга придерживая. Лунала массивная музыка, люди кружились в танце, кто-то уже спал на столе, а кто-то только начинал свой вечер.
Ребята вернулись домой под утро. Хотелось спать. Что Фэнг и сделал, а Эд в это время залип в телефоне, сидя в кресле у окна, недалеко от кровати. По подоконнику начал тарахтеть лёгкий дождь, переходя в усиленный ливень, но потом вновь сменяясь на спокойную погоду. На что Эдгару пришла очень интересная идея, пока его друг отдыхал, он решил прилечь рядом и наделать разных фото.
Прода будет (извините что коротко)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень в Маршрутке (Фэдгар)
Teen FictionЯ как обычно возвращался с работы, но в эту ночь кое-что изменилось