Спокойная жизнь

979 39 12
                                    

Сделав несколько интересных фото, Эд лег рядом и прислонился к парню, утонув в своих мыслях. Они были разными, яркими и темными, рассказывали о прошлом и не хотели давать проскочить тёплым. Думать о будущем совершенно не хотелось, потому что оно моё будущее, будет красивым и гармоничным, я это просто знаю. - добавил Эд размышляя в своей голове. Моё прошлое - это моё настоящее.

Эдгар

Он рядом, я рядом, мне хорошо. Кажись я обрел то самое заветное сокровище, спрятанное в темной глуби. Возможно, мне не просто так давались все эти испытания и трудности, непонимая и грубость, все это было для того чтоб я смог понять себя, свое тело, свои желания и найти свой смысл жизни. Наверно это звучит странно, но так оно и есть, мы никогда не поймём себя сидя на одном месте и ничего не делая. С каждым шагом мы все ближе к победе или к малому поражению, который должен только дать возможность понять что нужно идти дальше, а отпустить руки в данный момент, словно закрыть крылья в небесном полете. Да, красивая жизнь не только в деньгах, она душевная.

-о чем размышляешь? - не открывая глаз произнес сонный голос Фэнга, резко перебив  философские мысли.
-да так, о жизни. - с лёгкой улыбкой произнес парень, обнимая товарища.

Ребята прикрыли глаза, оставаясь рядом. Солнечные лучи собирались пробиратся сквозь закрытые шторы, но густые облака не хотели портить такие моменты, поэтому закрыли ход своему солнечному другу. Красивый рассвет наступал медленно, прячась за густыми темными облаками, напоминающие тучи.

Любая история должна иметь конец или  начало. В данной ситуации будет начало чего-то дальнего, не познанного нам.


[Всем большое спасибо за уделённое время моей небольшой истории. Ваша фантазия пусть сама видет будущее. Всем ещё раз спасибо!) До новых встреч.]

🎉 Вы закончили чтение Парень в Маршрутке (Фэдгар) 🎉
Парень в Маршрутке (Фэдгар) Место, где живут истории. Откройте их для себя