Ночной клуб

1.1K 49 28
                                    

Парни прибыли на свою остановку и направились на СТО, по дороге они познакомились немного ближе, обсудили кто от куда и тому подобное. Забрав машину Фэнг конечно же прокатил на своем sport car нового знакомого. Они быстро добрались до кинотеатра в который решили сходить.

После того момента прошло достаточно времени и голову Эдгара стали посещать интересные мысли.

Эдгар

Мне кажется я чувствую себя комфортно рядом с ним и мне так хорошо, словно все мои проблемы и загоны становятся пустым местом, а внутри расцветает красивая стройная и очаровательная роза. Когда нечайно дотронувшись до его руки ты ощущаешь лёгкость и тепло, тебе хочется плакать от счастья и не когда не уходить. Когда случается горе, стоит лишь подумать о нем и жизнь становится прекрасна. Мне кажется что я стал живым.

К слову, сегодня как раз ребята решили сходить в клуб, познакомиться с кем-то да и просто отдохнуть от всего произошедшего за пол года. Но у Эдгара появились сомнения на счёт знакомства, на которые он сразу забил и решил отрыватся по полной. До похода в ночной клуб парни сидели у Фэнга, то Эду красили ногти, то Фэнгу подбирали новые вещи с интернет магазина. Эдгар в это время лежал рядом с ним на кровате, закинув одну руку ему через спину (приобнимая), то когда становилось скучно расплетал его хвост и пытался плести косички или ещё что-то на что не получал недовольства, а только иногда лёгкого дерганья головой от того что тянет волос. Говорили на разные теме, а Фэнг каждый раз спрашивал у парня подойдёт ли ему те штаны или та майка. Пол ночи перед этим Эд не спал, а смотрел у себя сериалы от чего его клонило в сон и он понимал что перед ночью стоит немного вздремнуть. Он что-то там ещё пытался плести с фиолетовый волос своего товарища, который лежал на животе лестая смартфон, а после прислонился головой к его согнутой руке, свою забросил на его спину ближе к пояснице и задремал. Фэнг сначала не обратил особого внимания, а когда возник вопрос на счёт товара, то заметив улыбающегося во сне друга, лишь довольно посмотрел на него не сказав не слова, стараясь быть как можно тише и не разбудить того для которого хотелось достать самую недоступную звезду с ночного неба и протянуть прямо ему в руку чтоб видеть самую красивую улыбку в его жизни. Я чувствую себя счастливым рядом с ним. - думал про себя Фэнг.

Спустя несколько часов время было уже к ночи. Сам не заметив того спортсмен и сам заснул, но повезло что заранее поставил будильник на время, чтоб успеть собраться.
Минут через 20 они уже мчали по ночному городу с треками разрывающими колонки автомобиля. Настежь открытые передние окна, которые позволяли ветру развивать их очаровательные волосы во все стороны, пока автомобиль набирал скорость под 170 км/ч(за рулём Фэнг). Эдгар сидел рядом и кайфовал от того на сколько замечательно слаживается его ранее ничего не значимая жизнь, попивая спиртное. После чего его рука скользнула не в том направлении.

-Эд, ну ты и разошёлся мы даже до клуба ещё не успели доехать, хочешь аварии? - от неожиданности напряжённый и в тот момент ухмыльнувшись произнес водитель авто.

На что тот сразу не убрал руку, а просто перемещался ей то на бедро, то на саму ногу ближе к колену. Фэнг старался не подавать виду, да они уже впринцыпе заворачивали на подъезд к ночному клубу, поэтому долго ждать не пришлось. Припарковав, оба покинули автомобиль и направились ко входу. Внутри их встретила громко лунающая музыка, басы разносящиеся во все углы заведения, танцпол с большим количеством людей, разнообразные напитки и яркие краски. Сначала парни присели за свободный столик, а после трех бокалов Эдгар решил ознакомиться с местом поближе и его гостями в том числе.

Прода будет.

[606 слов] - комментируйте пожалуйста, как вам

Парень в Маршрутке (Фэдгар) Место, где живут истории. Откройте их для себя