И ещё я так понимаю мы соседи? Только с разных этажей. - это было сказано незнакомцем уже возле дома, а по дороге они немного разговорились сами того не ожидая.
-Имя?
-Эдгар. - парень протянул руку в знак приветствия.
-Фэнг. - на что тот улыбнулся и сделал точно так же.Когда они поднялись на 6 этаж Эдгар попрощался с товарищем, а Фэнг остановился уже на 8, после того как они обменялись телефонами.
"Часов в 23:40 приходит сообщение"
-Привет, не хочешь завтра встретиться, выходной все-таки? - Эдгар.
-Хорошо, предлагаешь минут через 20? - Эд прочитал и улыбнулся, шутка показалась и вправду неплохой. На что ответил: шутник, можно немного позже, через 25.
-Хм, хорошо, хорошо, я понял. Завтра утром если что спишемся? -Фэнг.
-Конечно. Спокойной.
- И тебе. - после Фэн убрал телефон и пошёл выпить немного мяты, а то заснуть у него иногда сложно получалось.Рассвет не успел показатся во всей своей красе, как после него сразу же полил тёплый ливень, плавно переходящий в нежный дождь, создавая неописуемую атмосферу. Свежий запах дождя наполнял комнату с настежь открытым окном, проходясь прохладными движениями по полу, одеялу, парню.
Фэнг
Ну и погодка с утра по раньше, просто класс. Сейчас бы пить горячий чай и читать книги, настоящая атмосфера или слушать красивую музыку - это прекрасно. Кстати, - произнес парень вспомнив про вчерашнюю встречу - я все-таки был прав на счет гуляний ночью, а сейчас уже не вариант, только ждать окончания дождя. Ладно, ладно, нужно ещё позвонить узнать за машину мою, сколько она ещё будет на ремонте, как неделя прошла. Взяв телефон он написал на СТО, а после зашёл в чат с новым знакомым, но ему понадобилось время чтоб решить писать ему или нет.
Показалось что тот был в сети несколько часов наза. Пока Фэн думал, ему пришёл ответ от СТО.
-здравствуйте, уважаемый, сегодня можете забрать свое авто.
После чего парень начал собираться ведь уже хотелось присесть в свое родное кресло. Он был на удивление даже сам для себя очень рад и ему захотелось поделится с кем-то впервой такой новостью. Недолго думая, он написал Эдгару.
-Эд! Я наконец-то еду забирать свою машину с ремонта, да тебе не говорил, но это не важно, не успел ещё. Не хочешь ли ты составить мне компанию?
Минут через 5 пришёл ответ. В это время Фэнг попивал свежо заверенный чай.
-Я очень рад за тебя, дружище. Погодка прекрасная, да и от такого предложения грех отказаться, через сколько встретимся?
-Когда будешь готов напиши. - коротко ответил Фэнг, улыбаясь.
-Как скажешь.Прошло минут 15 и на экране телефона спортсмена высветилось сообщение "я готов, жду тебя на 1 этаже".
Ребята встретили друг друга и направились на остановку, ведь дождь все ещё не прекращал свой путь. Там их встретили приключения, что Эдгару хотелось в самый последний момент. Стоя и ожидая автобуса к ним прицепидись некие ребята, которые точно были по адресу.
-Эдик, приветик, что, дружбанчика себе нашёл? - один из них прошептал.
- Валите от сюда, не до вас.
-Так ты и смелым что-то стал, это тебе в комплекте с ним шло? - решил вставить другой свою речь. После чего замахнулся, но его руку перехватили и дернули назад.
-Тебя не учили что не стоит лезть в чужое дело? - третий решил добавить толкнув Фэнга.
-Любите решать все кулаками? Слова подзабыли или с 1 раза не поняли что не до вас? Внимания мала вот и припёрлась? Или делать больше нечего как лезть в жизнь других людей?Те воспользовавшись моментом схватили Эдгара, в миг когда Фэнг захотел помочь ему прилетело с другой стороны - моментом забив губу. Эд пнул их ногами, после чего схватив за руки ударил в живот, того кто поднял руку на его товарища.
-Уроды, я же говорил вам что мы можем и потом разобраться в институте и вообще какого вы меня вычислили сегодня утром или с самого вечера поджидали. - говорил Эдгар, помогая подняться Фэнгу. После чего Фэнг ещё раз приземлил одного кто хочел продолжить драку. И сразу приехал автобус, не чего не ждав они оплатили проезд и заняли места. Разговаривать оптом совсем не хотелось, поэтому этот разговор оставили на потом. А пока Эда интересовала кровавая губа его "друга"? Удар болел, кровь не останавливалась, он держал салфетку которую дал ему Эдгар, но тот чувствовал сильную вину и не знал как извинится. Поэтому решил передать свою чувства и эмоции обняв парня говоря: прости пожалуйста что так вышло и что тебе пришлось сюда вытянуть. Фэнг немного удивился, но положил свою свободную руку на спину, словно приобнимая в ответ.
(Кстати все это время на них пялилась старуха на против.)
-Все нормально, не стоит волноваться, к тому же я уж точно не собирался стоять и смотреть на это все, а ты большой молодец, хорошо их на место поставил. - спокойным голосом говорил Фэнг ещё не отпуская своего товарища.
Автор:
(Хочу сказать что да, дарка это почти везде написано, но я попробовал описать это немного по другому и более менее по новее, не знаю в общем, как вам такая линия событий?) [802 слова].Прода вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень в Маршрутке (Фэдгар)
Teen FictionЯ как обычно возвращался с работы, но в эту ночь кое-что изменилось