Эда
Этот день начинался как обычно. В постели с любимым мужчиной в любимой стране на любимой работе. Тогда я даже не представляла, что произойдёт. Всё началось со слов:
-Доброе утро, любовь моя!
-Доброе, Дениз.
-Какие у тебя сегодня планы?
-Да только по работе, а что?
-Я просто хотел предложить сходить в ресторан.
-Это ты пытаешь пригласить меня на свидание?
-Ну типо того.
-Я подумаю...
Это предложение я обдумывала не слишком долго, но для Дениза как будто прошла вечность
-Хорошо я согласна
-Тогда на сколько забронировать столик?
-Я думаю, что в 8 уже освобожусь, так что давай на 9.
-Хорошо, любовь моя.
-Ладно мне надо собираться на работу.
-До встречи
-До встречи
Я не предвкушала, что может произойти на этом ужине, но мысль была одна:"Он сделает мне предложение." Да, как бы это не было банальным, именно этого я и ждала с самого дня нашего знакомства.
Пока я работала, ко мне где-то раз 10 приходила моя лучшая подруга Селин и каждый раз она говорила:
-Да он точно сделает тебе предложение! Вы уже столько лет вместе.
-Селин, я уже слышала это от тебя раз 100! Давай закроем эту тему?
-Ладно, подруга, как хочешь, но пойми, что сегодня будет самый лучший день в твоей скучной жизни!
-Опять ты со своей "скучной жизнью", хватит. Жизнь как жизнь. У всех она разная, разве я виновата, что она у меня такая?
-Конечно нет, Эда. Ты чего? Просто, уже почти все на планете знают твою рутину. Вот когда она у тебя в последний раз менялась?
-Ну не знаю.
-Вот именно. Ты даже этого не помнишь, так как этого не было. Ладно жизнь твоя делай, что хочешь, а мне надо по делам. Целую!
-Пока.
"Скучная жизнь", "этого не было" в этих словах было и правда и оскорбление. Я даже задумалась над её словами. Ведь это так. У моей жизни с самого рождения был один и тот же распорядок. Про себя я подумала:
*Хмммммм. А если сегодня сделать сюрприз Денизу и прийти раньше чем он ожидал? Думаю он будет рад. Всё, так и сделаю*
На часах было 19:00, работа почти закончена, оставалось пару деталей, но я решила их оставить на завтра, так как хотела устроить сюрприз. Я уже была в пути, так как ехать надо было полчаса.
Вот он наш дом, такой уютный и милый, скоро там появятся новые краски после нашей свадьбы. Когда я зашла, там была женская обувь и пальто, это меня никак не смутило, так как Дениз работал дома, и к нам часто приезжали люди по работе. Больше меня удивило то, что она приехала вечером, когда Дениз разрешает с утра до вечера. Всё может быть, вдруг какой-то важный клиент или вопрос который нельзя решить по телефону. Но в доме было уж слишком тихо, хоть у нас и была шумоизоляция. Лифт, кнопка 4 этажа(да возможно вы спросите «зачем вам лифт в доме?», затем, что когда мы сильно устаём, а если быть точнее я, то сил вообще нет, чтобы подниматься) и маленький коридор в наш спальный уголок.
Когда я зашла в комнату Дениз спал, что меня очень удивило, так как у него вроде гости, а он тут спит. Я сразу же разбудила его.
-Эй, любимый!
-ммм?-спросил меня просыпающий голос
-Просыпайся, у тебя тут гости как бы.
-Что, Эда? Сейчас только пол восьмого, что ты так рано здесь делаешь?
-То есть ты не рад?
-Рад, конечно рад, просто неожиданно.
-А что у тебя за гости?
-Какие гости? Аааа ко мне приехала двоюродная сестра, щас она в гостевой комнате наверное спит.
-А понятно.
Тут в комнату заходит девушка в полотенце, сначала я даже не посмотрела ей в лицо, но когда взглянула узнала знакомое лицо своей лучшей подруги.
-Привет, двоюродная сестра!-сказала я
Знаю здесь вы задаёте много вопросов, но щас я всё объясню. Я почти сразу поняла, что Дениз мне врёт, так как никакой двоюродной сестры у него нет. Во-вторых кто бы надевал шубу на встречу? Типо если вас выбрали значит вы хороши и достаточно богаты. И из-за этого я сразу поняла, что он мне изменяет. И решила не давать эмоциям выйти наружу.
-Это не то, что ты подумала!-сказал, мне уже бывший парень
-А что же это тогда?
-Эда, это правда не то, что ты подумала!-начала отговариваться Селин
Дениз начал, что-то говорить, но я поняла, что это полная фигня, и прерывала не дав ему договорить.
-Стоп! Ты думаешь я настолько глупа, чтобы не понять всё сразу? И да у меня есть просьба.
-Какая, любовь моя, говори, я всё сделаю для тебя
-Не мешайте мне пока я буду собирать вещи.
-Что?-в шоке спросили голубки
-Да и не пытайтесь меня остановить, я уже всё решила.
После этих слов я вышла из комнаты, на уме было одно:
*Что же я буду делать? Главное - не паниковать и не давать волю эмоциям. Куда же уехать? Может в Россию? Нет слишком холодно, даже в Сочи. Может в Америку? Нет, я не знаю английский. Точно! Всё, что нужно есть на моей родине, Турции.
Теперь у меня начинается новый этап в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба наоборот
FanfictionЭда известный ландшафтный дизайнер вернувшаяся из Италии на родину, всё вроде хорошо, жизнь прекрасна с её парнем Денизом, но всё ли так шикарно как кажется на первый взгяд? В её судьбу врывается жутко красивый молодой строитель Серкан Болат... ❗️Фа...