Эда
Итак, до встречи с Серканом оставалось 3 часа так что я начала собираться.
Надела я это, чтобы было по комфортней работать:И сделала такую причёску чтобы было удобно:
Но тут на почту приходит письмо. Оно было от Дениза.
Здравствуй, дорогая Эда. Я знаю, что ты сейчас в Турции, но я не могу приехать из-за того, что Селин...она беременна. Да! Я скоро стану отцом! Но дело в том, что Селин этого не хочет. Нет, не в том смысле, что она не любит детей, просто не хочет рожать. И сейчас она хочет сделать аборт, но я видел как она была рада беременности, что я обговорил с ней кое-что. И это кое-что связано с тобой. Перейду сразу к делу. Мы с Селин хотим, чтобы ты стала нашей суррогатной матерью! Надеюсь ты нам не откажешь, так как ты самый близкий нам человек который подходит на эту роль.
Дениз
«Что? Да они посходили с ума. Сами за моей спиной крутили роман, я узнала и всё теперь можно предлагать стать хоть и не кровной, но всё же матерью их ребёнка. Я в ужасе.»
После таких мыслей я полезла в свой тайный шкафчик с алкоголем и достала оттуда виски. В этот момент я позабыла обо всём, о работе, о Серкане, о фирме, о том где я нахожусь. Ведь этим письмом они хотели меня опозорить и все бы новости были заполнены одним "Эда Йылдыз стала суррогатной матерью своего бывшего возлюбленного и лучшей подруги". Спасибо, но нет. Выпила я где-то рюмки 2, но понесло меня почти сразу. Дальше снова было всё в тумане.
Серкан
Эда на удивление приехала раньше, чем я ожидал. Но в каком-то странном состоянии, я сразу не понял.
-Привет, коллега икк!-улыбаясь икнула Эда
-Привет, проходи.
-А у тебя здесь красиво. Ты один живёшь? ик
-Спасибо, да я живу один.
-Иди сюда, обнимемся
-Зачем, Эда?
Но не успел я договорить как она обхватила меня обеими руками. Тогда я почувствовал резкий аромат.
-Эда
-Что?
-Ты пьяная?
-Чуть-чуть
-Значит не получится поработать.-пробормотал я,-идёмте, Эда, вам нужно принять душ.
-Но у меня нет сменной одежды
-Я вам дам свою
-Вы такой заботливый, Серкан, иик, а вы мне сразу приглянулись, с самой первой нашей встречи, как будто это было вчера
-Это и было вчера
-Да? А прошла как будто вечность
-Эда, вы можете сами идти или нет?
-Смогла бы если меня не хотели унизить
-Понятно...-злостно пробормотал я опять
-Хотите расскажу, что произошло?
-Не знаю, давайте потом
-Вообщем,-будто не слушая начала Эда, был у меня парень, в один день прихожу я пораньше с работы и застукиваю его с какой-то бабой, а это оказывается была моя лучшая подруга. И вот сегодня я получаю от него письмо. Не догадаетесь, что там было. Они предлагают стать суррогатной матерью их ребёнка из-за того, что она не хочет рожать.
-Какой ужас, как им не было стыдно такое просить
-Вот именно
-Из-за этого вы напились?
-Однозначно
Я не захотел лезть в её личную жизнь, но она уже рассказала.
-Идёмте
-Куда?
-В душ
-Ну идёмте
Так как она не была в состоянии самостоятельно ходить мне пришлось её понести на второй этаж. Она вроде приходила в себя когда на неё попадали капли душа. Через пару секунд я решил посмотреть не засыпает ли она. Но нет. На меня смотрела странно улыбающаяся девушка.
-С вами всё хорошо?
Но не успел я договорить, как в меня вцепились нежные, алые губы Эды. Я был удивлён, ведь со мной такого никогда не было. Когда Эда отстранилась я всё ещё был поражён, но посмотрев на неё она засыпала, так что я понёс её в комнату. Но из-за того, что она была мокрая мне пришлось её переодеть. Почему у неё такой крепкий сон? Не беспокойтесь, слава Аллаху на ней были и бюстгальтер, и трусы. Сегодня я спал на диване. Удивлён и задуман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба наоборот
FanfictionЭда известный ландшафтный дизайнер вернувшаяся из Италии на родину, всё вроде хорошо, жизнь прекрасна с её парнем Денизом, но всё ли так шикарно как кажется на первый взгяд? В её судьбу врывается жутко красивый молодой строитель Серкан Болат... ❗️Фа...