от автора:
всем здравствуйте, это ария полянская.
и спустя такой большой промежуток времени, а если быть точнее 8 месяцев на моей работе «судьба наоборот» набралось больше 5 тысяч прочтений.
во-первых огромное спасибо, во-вторых возможно для некоторых грустная новость, но продолжения судьбы не будет. я не вижу в нём смысла так как пропала мотивация и я просто понимаю, что эта работа похожа на все клишированные фанфики. в судьбе как такого сюжета нет и скорее всего я это поняла после того как начала читать на постоянной основе. в какой-то части моей души есть мечта стать писателем, а для этого я должна развиваться и не останавливаться на середине, и делать конец первой части. сейчас я работаю над «игра в любовь», советую поклонникам анны джейн, тропам «преподаватель-ученица», «daddy issues» и т.д., но до сих пор я получаю вопросы насчёт судьбы «а когда прода?» и чтобы не мучить вас и тяготить себя, решила дописать мини эпилог, который не зависит от второй части (p.s. я её удалю, так как смысл её оставлять?).
так что извините меня в какой-то мере, но это вынужденная мера и приятного чтения,
ваша мисс «закончу когда-нибудь потом»
———спустя два года
7 мая 20....года
Дорогой дневник,
После такого грандиозного позора, Пырыл уволилась и уехала в другой город, так как все в Стамбуле обсуждали этот инцидент. И благодаря этому о нашей компании узнало больше людей. Как и о наших отношениях с Серканом. Но все восприняли это нормально и некоторые даже поздравили.
Спустя около месяца после бала Дениз снова пытался со мной связаться, но Серкан помог мне оборвать все связи до корня.
Почему я вообще пишу тут? Да так решила записывать некоторые моменты из моей жизни, чтобы потом в старости почитать, что же было в моей жизни пока не появится Альцгеймер.
Так как я каждые два года езжу к своим родителям в Анкару, этот год не оказался исключением. В этот раз я взяла с собой своего жениха. Да, Серкан сделал мне предложение. Это было безумно мило. На набережной Ортакёй. Серкан попросил меня купить две порции кумпира — знаменитый печёный картофель. Забираю еду, поворачиваюсь, а он на одном колене. Конечно я не смогла отказать.
Но мы не поехали к родителям только с одной новостью. Их было две. Я беременна. Уже на втором месяце. Так как первые три месяца нервозные мы сначала думали не рассказывать, но остановились на том, чтобы ничего от них не скрывать. И это оказалось верным решением. Они нас поддержали, но при условии, что сами выберут имя малышу. Мы согласились, так как в этом организме уже течёт наша с Серканом кровь, а это уже счастье.
Также сегодня мы отпраздновали мой день рождения. Я рада как никогда, потому что все мои близкие рядом, а что ещё нужно для счастья?16 декабря 20.... года.
05:37, 3007 и 2891гр.
Кемаль и Аслан Болаты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба наоборот
FanfictionЭда известный ландшафтный дизайнер вернувшаяся из Италии на родину, всё вроде хорошо, жизнь прекрасна с её парнем Денизом, но всё ли так шикарно как кажется на первый взгяд? В её судьбу врывается жутко красивый молодой строитель Серкан Болат... ❗️Фа...