у меня есть идея получше!

638 19 0
                                    

предупреждение: в этой главе присутствует нецензурная брань, использовать не советую, ведь сама пытаюсь завязать с этим.

Эда
Я почти всю оставшуюся прогулку умоляла мне помочь, как слышу:
-Знаешь, что, Эда?
-М?
-У меня есть идея получше!
-Давай рассказывай.
-Мы можем завтра всё рассказать офису.
-Ты сейчас шутишь? Или представляешь себе так : "Дорогие коллеги, сегодня я хочу вам сообщить новость. Как многие знают я занят. Но кем же? Так вот эта девушка - Эда."
-Нет, всё намного проще. Мы просто прийдём вместе под ручку.
-И?
-И кое-кто увидит это, особенно сплетницы и обязательно расскажут другим, и так весь офис об этом узнает.
-Я конечно соглашусь, что план шикарный, но завтра у нас типо бизнес-встреча на балу.
-Ну вот, значит прийдём туда вместе.
-А новости? Туда же сразу напишут
-Ну и хорошо. Туда всё равно спустя какое-то время напишут. Так что смысла нет, кто узнает быстрей.
-Вот скажи откуда ты у меня такой умный?
-Из Стамбула
-Хахахаххаха
-Что?
-Ты даже не можешь нормально воспринять комплимент, хахахаххаха
Спустя полчаса мы попрощались и я уехала обратно к себе в номер. Мы договорились, что Серкан заедет за мной в 20:00.
————
Уже наступил следующий день, который я боялась чтобы он начался. Но от этого нельзя было уйти. Я надела:

И сделала такую укладку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сделала такую укладку:

    Как только я взяла клач в номер постучали:-Кто там?-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я взяла клач в номер постучали:
-Кто там?
-...
-Я спрашиваю: кто там?
Испугавшись я взяла телефон и быстро написала Серкану.

серкан❤️

серкан, тут кто-то ломится ко мне в номер, ты скоро?-

-да, пару минут, только не бойся и не открывай дверь

-Открывайте, иначе выломаю дверь!
-Зачем я вам нужна?
-Босс хочет с вами поговорить.
-Кто ваш босс?
-Информация слишком конфидециальная.
-Тогда я никуда не пойду.
-Но мисс, господин Карсу...
Последние слово врезалось в меня как пуля. Но я не успела подумать как услышала.
-Эда, ты в порядке?- сказал возбуждённо Серкан
-Да
-Ты уже готова?
-Да, сейчас выхожу
^в машине^
-Так, что он от тебя хотел?-прервал тишину он
-Не знаю, но он случайно проболтался, что он от Дениза.
-Что ему надо?
-Поговорить хочет.
-Да уж, ладно забудем, потом разберёмся. Ты готова, не боишься?
-Чуть-чуть
-Да всё будет нормально, обещаю.
-Надеюсь
    Через десять минут мы уже прибыли на место. Выходя из машины Серкан взял меня за руку пытаясь поддержать. Хоть сам бал не начался, но народу было много. Как только мы зашли в зал все как-будто специально обратили внимания на нас. От этого я чуть не упала в обморок. Но пока я приходила в себя меня уже куда-то оттащила чужая рука.
-Что это?-прозвучал женский голос.
-В смысле?
-В карамысле, блять. Ты чё делаешь рядом с моим парнем?
-Чего?-подняла я глаза и видела Пырыл
-Ты совсем тупая? Я хотела сделать тебе сюрприз, а ты изменяешь мне с ним. Пиздец ты подруга конечно!
-Во-первых Серкан никогда не мог начать с вами встречаться, я в нём уверена! Во-вторых мы не подруги и никогда не могли ими быть! В-третьих кем вы себя возомнили? Ладно если бы вы были хорошим, честным человеком, но вы такой не являетесь. Для вас главное кого-то обсудить. Так что если вы высказали всё, что хотели, я хочу пойти за стол.
     И я ушла гордо подняв голову. Когда я подошла к столу я увидела таблички с именами разных людей. Я разглядела бумажку с именем «Серкан Болат», но рядом не было написано «Эда Йылдыз». Там было написано «Его спутница». Возможно мне показалось это странным, но она выражала правду. Я временно встала позади стула.
-Если ты считаешь, что мы закончили, то ты глубоко ошибаешься!-резко появилась передо мной Пырыл.
-И о чём вы ещё хотите говорить?
-Одну фразу. Как бы ты не пыталась Серкан будет моим!
-Посмотрим
    Пырыл уже собиралась сесть на моё место, как вдруг я отодвигаю стул и происходит шум который никто не ожидал.
-Встаньте и не позорьтесь!-шепнула я наклонившись
    Она чуть не выбежала в слезах.

Продолжение следует...

судьба наоборот Место, где живут истории. Откройте их для себя