от автора:
извиняюсь, что главы выходят очень долго, но я стараюсь как можно скорей. Ещё эта дурацкая подготовка к школе. Хочу сразу сказать, что хочу чтобы у этой истории было 20 глав. Мне кажется нормально при рассчёте, что в каждой главе я стараюсь по 700 или более слов. И надеюсь, что концовка вас удивит. Всех целую и приятного чтения!
Эда
Около получаса мы с Серкан кушали и общались, он даже попросил рассказать рецепт синнабонов, чтобы дома мне готовить, но к сожалению ему отказали. Также ко мне несколько раз подходили ребята взять автограф или сфотографироваться. Конечно я им не отказывала. Вскоре нам пришлось вернутся в офис. Так как настроения работать не было я решила чуть-чуть пообщаться с Пырыл.
-Привет, Пырыл!
-Привет, ты по-моему Эда?
-Да
-Зачем пришла?
-Поболтать, а то в офисе совсем скучно, хотя работать здесь очень комфортно.
-Ну я пока не знаю...
-Скоро узнаешь, я тут тоже совсем недавно.
-Да?
-Да, то ли три, то ли четыре дня.
-Ого.
-С кем-нибудь уже познакомилась?
-Ну кроме Энгина и тебя ещё нет.
-Ну как тебе он?
-Он сам-то неплохой, но не в моём вкусе.
-А кто в твоём вкусе?
-Вон тот блондина-рыжий парень. Как я слышала его Серкан зовут. Он такой симпатичный. Но когда я хотела с ним познакомиться в кабинете его не было.
-Мммм
-А ты что в него влюбилась, а?
-Нет, ты чего? Просто почти все в офисе в него влюблены.
-А ты не знаешь свободен ли он?
-Не знаю, но вроде занят
-Логично, как же такой красавчик может быть без девушки
-Ага. Ладно мне надо работать, пока.
-Ещё увидимся.
Хотелось поскорее уйти от неё так как стало противно. Да я заревновала его и? Не каждый незнакомцу говорит о своём фаворите. Я вернулась в кабинет как увидела Пырыл идущая в кабинет Серкана.
Серкан
Вот я сел с хорошим настроем работать как ко мне опять зашли.
-Эда, ой, извините. А вы Серкан?
-Для вас господин Серкан
-Извините, господин Серкан, ну раз я зашла тогда давайте познакомимся, я Пырыл.
-Я занят, Пырыл, во многих смыслах
-А в каких?
-Я занят работой и у меня есть девушка.
-*пробормотала* Ну она не стенка, подвинется
-Вы что-то сказали?
-Нет, я уже ухожу
-Наконец-то
Весь этот разговор я даже на неё не взглянул. Почему? Мне было не до неё так как у меня был хороший рабочий настрой. А во-вторых я хотел поскорей закончить чтобы побыть с Эдой.
Эда
После разговора с Пырыл настроения работать не было от слова совсем. Но она кажись назло пришла ко мне.
-Привет, представляешь шла к тебе, а случайно зашла к Серкану.
-Господину Серкану, даже если мы о нём говорим это не значит, что не уважаем его.
-Это не самое важное. Во-первых он такой мрачный и хмурый.
-Может он просто занят.
-А про вот это я и хотела поговорить...
Но не успев пропустить её слова меж ушей как мне пришло сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба наоборот
FanfictionЭда известный ландшафтный дизайнер вернувшаяся из Италии на родину, всё вроде хорошо, жизнь прекрасна с её парнем Денизом, но всё ли так шикарно как кажется на первый взгяд? В её судьбу врывается жутко красивый молодой строитель Серкан Болат... ❗️Фа...