Нежно и влюбленно. Девственники

3.9K 8 0
                                    

Саша и Паша пили алкоголь у парня в гостях в честь дня рождения, ждать остальных 2 часа для них показалось слишком невыполнимой задачей, так как многие опаздывали и неизвестно на какое время.
Пара пила джин 40 градусов, смешанный со швепсом минут 20.
4 бутылки ушло моментально спустя 15 минут. Саша уже начало качать, а парень как будто бы и не пил.
Из-за нехватки какой-либо близости, девушка полезла обниматься к Паше, а он был не против, потому что ему что-то тоже не хватало.
Они лежали на диване и обнимались, как влюблённая пара, но никаких отношений у них не было.
Лежали они минут 5, но после чего, девушка не сдержалась и посмотрела на него. Паша это заметил и тоже начал смотреть на нее.
На трезвую голову, он бы что-то надумал, но из-за алкоголя в теле, он не смог это сделать.
У Саши что-то екнуло в голове и она резко поцеловала его.
Ей понравились его губы, после игры в карты на Сокольниках.
Парень, быстро поняв инициативу девушки, взял ее голову и притянул к себе.
Они долго целовались и даже попробовали французский поцелуй.
Девушке этого не хватало и она, сев на его живот, оседлала его. Парень, не удивившись, взял ее за талию и снова притянул к себе.
Саша терлась об его достоинство и возбудила парня.
Он начал снимать с неё футболку, не заметив этого. Его тело действовало само, а мозг затемнён алкоголем, Паша не понимал, что делает.
Уже полуголая девушка сидела на нем.
Парня возбудил ее невинный вид: белый лифчик и розово-белые трусики с котёнком.
Паша начал тянуть свои руки, находящиеся на талии Саши, вверх. Он расстегнул бюстгальтер и увидел аккуратные сосочки и красивую форму груди, от этого парень возбудился ещё сильнее.
Его член стоят колом.
Девушка это почувствовала и начала быстрее действовать. Но из-за того, что она пассив, у неё плохо получалось двигаться в позе наездницы. Парень это понял и взял инициативу на себя.
Он перевернул девушку так, чтобы она лежала лицом к нему, а спина ее упиралась в мягкую подушку.
Паша массировал правую грудь рукой, а левой снимал ее трусики. Рот был занят поцелуем с Сашей.
После того, как он снял с Саши трусики с котёнком, он увидел девственную киску девушки. Она была нежно-розового цвета, побритая полностью. Он рассмотрел взглядом тело девушки и ещё сильнее возбудился. В его глазах было видно, как сильно он ее хотел.
Он быстро достал из тумбочки приготовленный на всякий случай презерватив. Снял с себя джинсы и боксеры, надел на своего коня резинку.
В эту минуту молчания, девушка рассматривала красивое телосложение парня и его огромный хуй.
- Ты готова? - спросил Паша
- Да, давай только как-нибудь понежнее, хорошо? - спокойным, тихим, добрым голосом попросила Саша парня.
Он кивнул и сказал:
- Дыши медленно и расслабься, если будет больно - говори - указал Паша
- Да, хорошо, я поняла - ответила девушка.
Паша начал медленно входить. Его 19 сантиметровый гигант полностью уже вошёл своей головкой в киску девушки.
Саша немного зажмурилась и держала руки парня.
- Все хорошо? Я продолжаю? - спросил парень.
- Да, мне совсем не больно - улыбнулась девушка.
Парень уже вошел на половину, пока нет ни капли крови, ни слез Саши.
Паша нагнулся своим лицом к девушке и поцеловал ее. Она отвлеклась на поцелуй и парень резко вошёл в неё почти полностью.
В ее маленькое тело не поместилась бы змея 19 сантиметров, поэтому Паша не стал ее забивать по самые яйца.
- П...Па...Ша... - простонала от боли девушка - это больно, очень... - из ее глаз полились слёзы.
- Ццц... все хорошо, без этого никак... - начал успокаивать своим спокойным голосом Паша.. - Я начинаю двигаться? Так боль быстрее пройдёт... - спросил парень.
- Да... Двигайся... - разрешила ему девушка.
Парень начал медленно двигаться в девушке. Своей большой левой рукой, он вытер ее слёзы, а после держал за грудь.
В процессе он смотрел на то, как его член входит и выходит из девушки. Презерватив был в крови, но ее было не так много.
Он начал ускорять свой темп, а девушка все громче и громче стонала.
По началу было больно, но после чего она растаяла от тепла и нежности своего парня и отдалась ему полностью. Она была уверена в нем и в том, что Паша не сделает ей больно.
Ускоряя темп, Парень показывал, что скоро кончит. Девушка понимала это и попросила сменить позу. Саша встала раком.
Паша вошёл в неё без проблем, а девушка все так же громко стонала. Ее ноги почти не держали ее, а задница была красной из-за шлепков парня. Его рука полностью покрывала ее жопу.
Прошло ещё 10 минут и парень кончил в презерватив.
Он вытащил его и завязал на узелок, положил на тумбочку.
Саша лежала без сил, а Паша прыгнул к ней в кровать, в объятия.
Так они и заснули: презерватив на тумбочке, а пара голыми на родительском диване.
Гости, кстати, так и не пришли, потому что Паша - хозяин квартиры, спал в обнимку с голой малолеткой - с Сашей и не слышал домофон и звонки на телефон.

Сборник секс историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя