Печенька.

2.7K 5 0
                                    

Ночь. Снятый дом в Москвой области. Несколько парней и одна девушка.
Группа людей была настолько пьяна, что решили сыграть в «Печеньку»
Девушку звали Инесса, а ее парнем являлся Вова Паршин. Пока они занимались своими делами: прелюдиями, соблазнением и флиртом, остальные мальчики смотрели на это и возбуждались.
Руки Вовы Паршина гуляли по телу Инессы, их рты были соединены в поцелуи. Девушка сидела на своем возлюбленном, пока его руки находились на ее заднице. Он играл с ее попой как будто это игрушка: сжимал, гладил и игриво шлепал. Любовница же щекотала его уши, его точку джи, гладила ногтями по рукам Вовы и игралась с его волосами.
Они начали потихоньку раздеваться, когда прелюдия зашли в тупик и пара не могла сдержаться.
Вова снял футболку со своей девушки, теребя ее грудь с сосками, а Иннеса же терлась своей вульвой, которая пока еще находилась за барьером одежды, об пах своего любимого.
Смотрящие за этим ребята: Кирилл Шусть, Никита Кандыба, Тимур Леонов, Дима Еналдиев, Миша Ершов, Швыряев Рома и Никита Кутузов уже тянулись к своим пульсирующим богатырям, которые возбудились из-за действий пары, их стонов и действий. По середине ребят лежало печенье на столе, а впереди них совокуплялась пара.
Возлюбленные уже успели раздеться, пальцы Вовы уже находились в теплой и влажной вагине своей женщины, они игрались с ее киской, как будто это обычное для него дело. Девушка же лежала на спине и съедала полностью своего парня. Она поставила несколько засосов на белоснежной шее любовника, стонала и просила большего. Но парень не торопился, он хотел подразнить зрителей, которые уже поглаживали через штаны свои валыны.
Инесса уже была полностью раздета: ее соски встали, пися же была вся мокрая из-за выделений женщины. Вова Паршин доставал презерватив из кармана джинс и быстро раздевался, ведь устал сдерживаться и при виде своей девушки у него текли слюни как у животного.  Его вставший, пульсирующий о горячий хуй вырывался из джинс, из трусов и хотел уже войти в теплое море своей девушки.
Он надел презерватив на своего одноглазого Джо и резко вошел в Инессу. Она громко застонала и смотрящие выступление не смогли сдержаться и почти все одновременно сняли свои штаны с трусами и начали дрочить своих малышей.
Инесса прыгала на викинге своего возлюбленного, громко стонала и облизывала его тело, пока руки парня находились на жопе и жестко шлепали ее булки.
Стоны девушки наполнили комнату звуками и прикрывали исходящие из рта звуки парней, которые смотрели на совокупление животных и наяривали свои пенисы.
Пока пара меняла позу на «Догги Стайл» первый зритель уже кончил и это был Никита Кандыба. Он выпустил из себя настолько сильный напор, что ему пришлось прицеливаться, чтобы попасть на лежачее печенье.
Вова повернул свою девушку лицом к зрителям, приподнял спину Инессы так, что ее груди смотрели на дрочащих парней. Ее рот всегда был открыт из-за стонов, ведь парень был жесток с ее телом. Он стал настоящим животным, который не остановится, пока не закончит дело.
Следующим за Никитой был Дима Еналдиев. Он погладил по головке своего обрезанного члена и кончил, попадя себе на ладонь, на стол и на само печенье.
Пара, продолжав совокупляться, не замечала парней, которые окружили их и наяривали на их еблю. Они, не стесняясь меняли позы, становились еще горячее, возбуждающими и соблазнительными.
Остальные парни уже заканчивали и по порядку кончали: сначала был Никита Кутузов и Миша Ершов, они кончили почти в одно время, после них пошел Тимур Леонов, а предпоследним был Шусть Кирилл.
Остался лишь один парень, который съест обконченную печеньку своих друзей - Рома Швыряев.
Пара уже закончила совокупляться и Вова Паршин кончил в презерватив, который находился внутри Инессы. Белая жидкость заполнила почти весь гандон, выливаясь оттуда.
Следом за Вовой кончил Рома.
Рома Швыряев съел печенье, сначала облизав кончу каждого парня, вылизывав каждую пору теста, а после съел влажный продукт.

Сборник секс историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя