«Я пил вместе со своими друзьями: Даня и Ярик, мы праздновали мои права. Я слишком сильно напился да так, что вырубился в машине Дани, парни же сами не пили, ведь один был за рулем, а другому, по его словам, вставать рано утром для личных дел. Но мне было без разницы, ведь только они смогли встретиться и отпраздновать со мной. Нажрался я от счастья в щи, но...»
- Ребят, что вы делаете? - проснулся Илья, связанный к дереву, он начал дергать руками и ногами, чтобы выбраться. - Я словил белку? Зачем вы меня связали? - привязанный начал бушевать.
- Успокойся - монотонно ответил Ярик
Даня молчал, доставая что-то из машины.
- Эй! Ну хоть что-то скажите! Где мы!? - кричал Илья
Его друзья продолжали молчать, занимаясь своими делами, пока празднующий сидел на холодной земле и дергал всем телом, чтобы выбраться. Его кофта задралась, показывая пивной животик парня, а куртка осталась в машине. Штаны сползли так, что половина его серых семейников была видна. Илья разодрал себе запястья, пытаясь выбраться с туго натянутой веревкой по всему дереву вместе с ним.Через несколько минут высокие друзья Ильи переглянулись и начали шептаться:
- Начинаем? - спросил Ярик
- Да, думаю ему понравится - ответил незамедлительно Даня.
- Ты все взял?
- Да, даже, может быть... что-то лишнее.Ярик и Даня подошли к Илье, но не с пустыми руками. У одного была мокрая тряпка и от нее чем-то пахло, а у другого карманы штанов были забиты чем-то непонятным, но знакомым.
Высокий молодой человек, с лысой башкой и с адидасами на ногах присел на корточки и заткнул рот Ильи сухой тряпкой, которая через время стала мокрой из-за слюней, а к носу поднес салфетку, от которой странно пахло. Даня воткнул лицо привязанного парня в эту вонючую и слегка мокрую салфетку с приказом:
- Дыши.
Другой молодой человек в ньюбеленсах начал ковыряться в карманах, доставая оттуда маленькие сверкающие пакетики. Уверенно держа их в одной руке, Даня начал расстегивать свой пояс на джинсах с подворотами. Бренча и постукивая железками, он спросил у своего лысого друга:
- Он надышался?
- Скорее да, чем нет.
Двое парней осмотрели состояние Ильи, у которого начали течь слюни без остановки, глаза покраснели и в них виднелось помутнение сознания и что-то большее. В штанах у него не хватало место, а тело выбилось из сил.
Ярик выкинул салфетку с афродизиаком куда-то в кусты, а после так же как и свой друг, начал снимать с себя штаны.
- Слышь, кинь презик, не хочу от Илюхи заразиться гепатитом В - крикнул Ярик
Даня молча кинул маленький пакетик в руки своему другу, а после полностью стянул с себя штаны, остававшись в одних черных обтягивающих трусиках.
Рукой своей Даня водил по месту, где находится его корнишон, играясь со своими волосатыми и большими яйцами и глядя на бессознательное состояние Ильи, он быстро возбудился.
- Ярик, уступаешь мне место первопроходца? - прорычал с ухмылкой Даня
- Дерзай, я подрочу
Парень с черными трусами подошел к Илье и агрессивно начал рвать одежду со своего друга. Разорвав футболку, показались темненькие сосочки Ильи, которые незаметно пульсировали, его грудная клетка эротически поднималась, а после опускалась через несколько секунд. Ярик, глядя на разврат своих друзей, тоже быстро возбудился и его рука машинально появилась на зоне паха. Поглаживая своего богатырского коня, Ярик прикусывал нижнюю губу и немного постанывая при выдохе.
Даня снял с себя трусы одной рукой, пока другая находилась на волосатой и темной груди Ильи. Парень сжимал сосок на левой сиське своего друга, надрачивая свой корнишон в 3,5 см. Стоны послышались изо рта привязанного к дереву и Даня не сдержался, запихнув в его ротовую полость своего малыша. Илья машинально начал обсасывать и играться с головкой языком в своем рту. Он сосал как опытный человек и не каждая шлюха так сможет. Даня держал Илью за голову двумя руками, помогая ему двигать черепушкой и не давая останавливаться. Ярик глядя на своих товарищей, автоматически залез рукой под трусы и начал жестко наяривать, становясь куколдом.
- Боже, он так охуенно сосет! - простонал Даня, повернув головой к Ярику - Присунь ему тоже! - вытащил мокрый член из пасти Ильи.Ярик подошел со своей валыной к Илье и резко засунул свой член ему в рот.
- Не прикусывай! - высокий лысый парень ударил своего бессознательного друга кулаком по щеке после того, как высунул свой хобот.
Илья отхаркнулся кровью и посмотрел на Ярика извращенными, красными глазами, облизывая порванную губу и сглатывая кровь со слюнями.
Даня, подойдя к месту, где руки Ильи были связаны, отрезал узел и освободил мулата:
- Раз члены устал сосать, то пусть будет выебан - крикнул скинхед своему товарищу по изнасилованию.Илью быстро раздели и он оказался полностью голым на холодной земле, его согревали только руки его друзей, которые непрерывно бегали по грязному и опьяненному телу. Колени и ладони были в земле и в траве, пока его жопа находилась в руках Ярика и непрерывно двигалась то вперед, то назад, но перед этим была хорошо разработана пальцами со смазкой.
Его пупок ебал Даня своим минипекой 3.5 см, агрессивно долбя в волосатую дырку на животе, он облизывал и кусал соски Ильи, иногда придушивая своего любовника, заставляя его кряхтеть.
Ярик бил по заднице, оставляя синяки на булках мулата. Из-за его немного темной коже красные следы от рук были не видны, но задница сильно пульсировала и дрожала.
Даня оставлял засосы по всей шее, на ключицах и плечах. Кусая мышцы, груди и нежную кожу Ильи, он оставлял следы слюней, смешанные с потом и кровью своего друга мулатика. Илья же в свою очередь жадно просил большего, стонал как лучшая шлюха и кричал имена своих товарищей. Он двигал своей жопой, как будто тверкал, засасывал пальчики Дани, когда они находились рядом с его ртом, прося о его члене.
Меняя позы и трахая в разные дырки, парни кончили на голое бессознательное тело Ильи, которое вырубилось в середине процесса, иногда подрагивая из-за сокращений мышц.
Мокрое, липкое из-за спермы и пота, грязное и вонючее тело Ильи было закинуто в багажник и укрыто одеялом.
Даня и Ярик поехали домой счастливыми и радостными, как будто ничего не было и они просто отпраздновали получения прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник секс историй
ФанфикРазные люди, разные места занятия и разные ощущения и эмоции от половой связи.