БДСМ с геями.

3.3K 8 0
                                    

Ибрагим и Степа как всегда пиздились. Ибрагим, как жесткий хач, наносил болючие и резкие удары в живот друга. После продолжительного боя, Ибрагим нанёс последний удар. Он захватил Степу так, что он упал, а попка Ибрагима находилась на его лице. Само лицо победителя было рядом с достоинством его друга.
В таком положение они находились 10 секунд из-за правил в боксе. После чего, Ибрагим ощутил горячее дыхание Степы у себя в анусе.
Он удивился, посмотрев на достоинство своего друга, Ибрагим увидел, что Степа возбуждён.
Из-за очень долгих чувств на протяжении многих лет, Ибрагим не удержался и вовсе позабыл о последствиях в будущем.
Он отпустил торс парня, а после положив руки на возбужденного богатыря, начал ими двигать. Само его лицо находилось слишком близко к члену Степы, поэтому он, не раздумывая, начал облизывать член друга.
Сам Степа, тоже храня в себе чувства к Ибрагиму, удивился такому раскладу, но не задумываясь, он тоже начал действовать.
Степа подвинул своё лицо ближе к анусу парня и начал облизывать его. А после чего его руки находились на попке ибрагима.
Так в позе 69 они удовлетворяли друг друга, а через несколько минут им это надоело и они захотели большего....
Ибрагим поменял позу так, что Степа, находясь внизу, открыл свой чудесный мир во внутрь его тела.
- Вообще-то я актив! - крикнул Степа.
Ибрагим, не заметив его слов, начал прорабатывать дырочку друга, чтобы ему не было больно. Он вошёл одним пальцем, при этом харкнув его и смазав слюной.
Через несколько секунд он уже нашёл самую чувствительную зону парня.
- Ах~~~
Простонав так громко, Ибрагим понял, что ему этого не хватает, ведь очко Степы съедало полностью его палец. Засунув туда резко ещё 2 пальца, он начал расширять его дырочку.
Левой рукой Ибрагим сначала ласкал соски, а после перешёл к члену парня.
Он нежно надрачивал и слушал нежные стоны Степы.
Ибрагим сильно возбудился из-за голоса своего друга и когда попке Степы стало не хватать трёх пальцев, Ибрагим понял, что он достаточно хорошо его растянул.
Он забыл одеть на своего богатыря презерватив из-за эмоций, поэтому, смазав свой член слюной, он нежно, без боли, вошёл в дырочку своего друга, так же надрачивая его член.
Парни стонали, Степа кусал свои руки, сжимал ноги ибрагима, чтобы показать, как же ему хорошо.
Сначала Ибрагим был нежен, но после чего им овладели инстинкты животного - настоящего хача.
Нежный секс перешёл в БДСМ ПОРЕВО ГАЧИ МУЧИ.
Высунув своего возбужденного и пульсирующего коня, он перевернул Степу на спину, чтобы они смотрели друг друга тет-а-тет.
Степа был рад такому раскладу событий, ведь поза раком ему надоела. Он хотел увидеть возбужденное лицо своего лучшего друга.
Ибрагим, резко засосав Степу, покусывал его губы до крови. Он щипал его соски до покраснения. Бил по щекам так, что там оставались красные следы его рук.
Из-за боли у Степы полились слёзы, ведь никто, кроме его лучшего друга, так с ним не обращались.
Оторвавшийся от рта своего лучшего друга. Степа резко, грубо и без чувств вошёл в сладкую и девственную попку Степы.
Сам Ибрагим вдалбивался в его жопу так, что Степа задыхался из-за стонов, его одолело головокружение и нехватка воздуха.
Заметив покрасневшие лицо парня, Ибрагим захотел оставить свои отметки на теле своего лучшего друга.
Он начал его сильно душить, а после того, как остались красные следы удушья, он отпустил его нежную шею. Продолжая грубо входить в него и слушать громкие стоны, он давил на запястье парня, так, что там остались синяки. Он бил его по ляшке так, что там оставались красные побои.
После чего он заметил, что Степа скоро кончит, поэтому он закрыл дырочку хуя своим большим пальцем, не давая ему кончить, пока он сам этого не захочет.
Ибрагим смотрел на плачущее лицо Степы и из-за этого ещё сильнее возбудился, поэтому, он оторвал свой палец от хуя Степы и начал ему грубо надрачиватт.
Они оба кончили в одно и то же время, только в разные места.
Ибрагим оставил своё семя в попке Степы, а степа вылил своё чудо на свой живот.
Обессилившее тело Степы сразу же заснуло, а Ибрагим перенес его в гостиную комнату, укрыв одеялом.

Сборник секс историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя