Прошëл уже месяц, а Майки так и проявлял ко мне заботу. Я думал это из-за того, что я спас Баджи, но не будет же он так долго за мной ухаживать.
Утро началось с телефонного звонка. Взглянув на экран высвечиволось ,, Майки".
- да, слушаю
Майки - привет не разбудил?
- ну вообще-то разбудил.
Майки - ничего страшного, я хотел тебя позвать с ребятами на прогулку, ты с нами?
- да, а во сколько?
Майки - я за тобой заеду в 18:00.
- хорошо.
Майки - до встречи.
- пока.
Отключившись я уснул.Я открываю глаза и вижу перед собой Майки.
Майки - о уже проснулся
- а ты как здесь?
Майки - ну Я же сказал, что заеду за тобой.
- но время же не 18:00
Майки - время не 18:00, а уже 18:30
Включив телефон Я был в шоке.
- и вправду.
Майки - а Я, что говорил.
- простите.
Майки - да ничего.
- а как же прогулка?
Майки - Я сказал, что мы не пойдëм.
- вот как..
Майки - Такемучи, чем займëмся?
- аээ.. Может фильм?
Майки - Я не против.
Майки улыбнулся.
- ,, какой же он красивый.. Что? О чëм Я сейчас думаю.. Но он ведь и вправду красивый"
Майки - эй Такемучи он чëм ты задумался?
- а, да ни о чëм
Майки - признавайся
Он резко подошëл ко мне вплотную.
Майки - это ведь, что-то плохое?
- дда нет..
Майки - так да или нет?
Наши лицо были в пару сантиметров друг от друга.
- аээ, Я пойду фильм выберу.
Я быстро ушëл.
- ,, что это сейчас было? Нет не нужно думать об этом"
Я выбрал фильм ( название можете выбрать сами), и мы начали просмотр.Вот мы уже посмотрели половину фильма как Я почувствовал тяжесть на своëм плече. Посмотрев я увидел Майки, который уже уснул.
- ,, какой же он милый"
Я решил положить его на кровать. Спустя 6 минут Майки уже лежал на кровати под тëплым одеялом. Потом Я понял, что кровать, то у меня одна.
Ладно думаю ничего, что Я просто лягу рядом с ним.Я лëг, и через 15 минут Я почувствовал руку на талии.
Повернувшись Майки всë ещë спал.
- кхм.. Ладно
Спустя ещë 6 минут, Я почувствовал как меня обнимали, но Я не хотел оборачиваться, поэтому так мы и уснули.На следующее утро, Я проснулся от горячего дыхания в шею. Я обернулся, и получилось так, что наши лица были очень близко друг к другу. Наши носы задавали друг друга. Майки начал открывать глаза. Увидев меня он улыбнулся и потянулся ко мне..
_______________________________________________
Что будем делать облом или же у них, что-то будет?
В коммы можете писать, про кого из тм мне писать фанфик. Простите за ошибки, и всем пока 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я смог изменить его жизнь
Fanfictionнеужели у Такемичи получилось изменить жизнь Майки?... или же Майки опять придëтся страдать..