*От лица Баджи*
Остановился я потому-что младший Хайтани приставил оружие к виску Такемучи.
Риндо - ну почему же ты остановился?
- опусти ствол.
Риндо - с чего это?
Ран - ты только что хотел меня ударить моей же дубинкой.
Я был очень зол, мне хотелось ударить этого Хайтани, но если ударю его, то его брат пристрелит Такемучи.
- что мне нужно сделать, чтобы вы отпустили Такемучи?
Риндо - хмм.. Дайка подумать.. Ничего, он теперь наш, и точка.
Ран - тебе всë сказали, теперь твои последние слова.
- почему это вдруг последние?
Ран - как почему? Ты же теперь знаешь где мы живём, и что у нас здесь происходит.
Риндо - а это никто не должен знать.
Ран - так что прощайся.
Такемучи - стойте! Я сделаю всë, что вы хотите только не трогайте его.
Риндо - прям таки всë?
Такемучи - да.
Ран - хмм.. А это может пойти нам на руку. Риндо отведи этого отсюда, мне нужно поговорить с ним наедине.
Риндо - хорошо.
Риндо отвëл Кейске отсюда.
*От лица Такемичи*
Баджи увели.
Ран - ты сказал всë, что угодно, поэтому у меня для тебя будет задание, от которого ты не сможешь отказаться, а если всë таки решишься отказаться, то попрощаешься с жизнью.
- я слушаю.
Ран - прекрасный настрой.
Я просто посмотрел на него своим взглядом.
Ран - так приступим к делу, вообщем дело простое, тебе нужно убить Майки.
- что?
Моë сердце замерло.
Ран - даю тебе неделю, если не выполнишь, то умрëшь.
Эти слова подвергли меня в шок.
Ран - ну, а если всë выполнишь, то будешь жить спокойно, и помни сбежать даже не пытайся, я тебе из под земли достану.
- хорошо.
Ран - вот и молодец. Сейчас я отвезу тебя туда откуда я забрал тебя.
- мг.Меня вырубили. Вскоре я открыл глаза, и увидел перед собой Баджи.
Баджи - слава богу ты впорядке.
- с тобой всë хорошо.
Баджи - не совсем.
- а..
Баджи - не спрашивай, просто этот Хайтани сказал если я попробую напасть на них, или проболтаюсь где они живут, то он меня убьëт.
- ох.. Может пойдëм?
Баджи - да ты прав, нам пора уже.
Спустя час мы добрались до моего дома.
- спасибо, что проводил.
Баджи - не благодари, прощай.
- пока.
Я зашëл в свой дом. Первым делом я направился в душ. Через 40 минут, я закончил все свои дела. Я заварил себе чай, и погрузился в свои мысли. Из головы никак не уходили слова Рана.
- ,, как же я убью Майки? "..
С этими словами я допил чай, и пошëл спать.Утро, я открыл глаза. Первым делом, я сходил в душ. После, я позавтракал, и взял телефон. Я был в шоке от того сколько там было уведомлений. Я зашëл в сообщения, и больше всех сообщений было от Майки.
Я не стал читать с самого начала, а просто прочитал последнее сообщение, которое он написал 18 минут назад. В нëм было сказано ,, Баджи сказал, что ты дома, поэтому в 21:00 жди гостей)) ".
- ,, что?! Майки собрался ко мне, это мой шанс... "Весь день я пролежал, ничего не делал. Время было уже 20:30. Вспомнив про Майки, я побежал к шкафу. Вскоре я надел нормальную одежду, прибрался по дому. Оставалось 10 минут до приезда Майки. Приготовить я уже ничего не успею поэтому я заказал пиццу. Через 13 минут я услышал звонок в дверь. Я побежал скорее открывать, и на пороге стоял Майки.
- при...
Не успел я договорить, как в мои губы впился Майки.__________________________________________________ извините, что не было глав. Извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я смог изменить его жизнь
Fanfictionнеужели у Такемичи получилось изменить жизнь Майки?... или же Майки опять придëтся страдать..