*От лица Такемичи*
Через 6 минут мы подошли к машине. Младший Хайтани открыл дверь, и показал мне Майки. Я был в шоке, от того сколько на нëм было побоев.
- за, что вы так с ним?
Риндо - в прошлый раз он нам помешал, теперь вот отплатился за это.
- отпустите его.
К нам подошëл старший Хайтани.
Ран - обязательно отпустим, ты будешь его заменой.
Он провëл своей телескопкой по моей шее. Я нервно сглотнул слюну.
- хорошо.
Ран - вот и славно.
Риндо достал из машины Майки, и бросил его на месте.
- вы не можете оставить его прямо здесь.
Риндо - ошибаешься мы многое можем.
Ран - не бойся, мы отправим его друзьям местоположение, а теперь спи.
И тут я почувствовал резкий удар по голове.Я начал открывать глаза. Вскоре полностью открыв глаза, я начал осматриваться. Похоже, что это был подвал. Здесь было грязно, и пахло сыростью. Вдруг дверь начала открываться, и в подвал зашëл Риндо.
Риндо - уже проснулся.
- что с Майки?
Риндо - ты о себе лучше подумай.
И в подвал зашëл Ран.
Ран - с Майки всë впорядке, я написал.. эмм.. Его вроде Кен зовут, вообщем я написал ему о местонахождении Майки, и его уже скорее всего забрали.
Риндо - значит можешь не переживать о нëм.
Ран - пришло время избиений.
Ран пошëл на меня. Вдруг из-за двери, послышался голос.
? - эй, а как насчëт того, чтобы сразиться со мной?
Когда дверь полностью открылась, то я увидел.. Что? ... Баджи? Кого он здесь?*Флешбэк*
*От лица Баджи*
Мы сидим с ребятами, и обсуждаем план по спасению Майки, но вдруг к нам подошëл Такемучи.
Такемучи - ребят извините, но мне срочно нужно отъехать по делам.
Дракен - у нас тут дело по важнее.
Такемучи - простите.
И быстрым шагом он ушëл обратно. Я сразу заподозрил неладное, т.к раннее он разговаривал по телефону насчëт Майки, (это я услышал) . Я решил проследить за ним.
- ребят простите, но мне тоже нужно отойти.
Дракен - и ты туда же.
- я вернусь.
Я сел на свой байк, и тихо всë это время ехал за ним.
Когда же он пришëл, то это была какая-то заброшка.
Я всë время сидел в кустах, и следил за происходящим. Я мог бы выйти, но я хотел узнать дом Хайтани, и просто разгромить их.Наконец они поехали в своë логово. Я поехал за ними, но остановился когда увидел Майки. Всë это время он был без сознания. Я позвонил Чифую, и сообщил ему где Майки, а сам уехал за Хайтани.
Через 2 часа, я был рядом с их домом. Я тихонько в него пробрался, и начал искать Такемучи. Поиски шли, а продвижения не было, но удача была на моей стороне, и через 2 минуты я услышал голоса внизу. Скорее всего это был подвал. Взяв с собой дубину, которая лежала на столе, я направился на голоса. Дойдя я начал слушать.Риндо - значит можешь не переживать о нëм.
Ран - пришло время избиений.
Я сразу побежал помогать Такемучи.
- эй, а как насчëт того, чтобы сразиться со мной?
Он повернулся на меня, и резко замахнулся, но я быстро среагировал, и успел уклониться.
Ран - ты ещë кто такой?
- я Кейске Баджи. Теперь можешь попрощаться со своей жизнью.
Я резко замахнулся, но потом также резко остановился.______________________________________________
Вот такая вот получилась глава. Нажмите пожалуйста на звëздочку. Простите за ошибки, и спокойной ночи😴🌙✨.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я смог изменить его жизнь
Fanfictionнеужели у Такемичи получилось изменить жизнь Майки?... или же Майки опять придëтся страдать..