10. Конец

1.9K 102 14
                                    

Не успел я договорить, как в мои губы впился Майки.
Сам не знаю почему, но я начал отвечать на его поцелуй. Так мы целовались на протяжении 2х минут, но воздух начал закачиваться.
Майки - я так рад Такемучи.
И он резко меня обнял. Я просто замер. Майки ещë крепче обнял меня. Я начал сам его обнимать. Незнаю зачем, но я его прижал к себе, и не хотел отпускать. Так мы простояли минут 5.
- Майки, почему ты рад?
Майки - потому что ты жив, ребята мне всë рассказали. Я так переживал, когда тебя не было. Я не находил себе места. Я винил себя.. Такемучи я знал, что ты не покинешь меня.. Я ждал тебя... Я люблю тебя Такемучи. Если бы ты не вернулся.. Я бы...
- не нужно.
Я просто обнял его, чтобы он не думал о плохом.
Майки - теперь всë будет хорошо, и мы будем вместе.
С этими словами он опять прижался ко мне... Мне стало больно.. Ведь я должен убить его..
Майки - почему ты молчишь?
- Майки,.. Я тоже люблю тебя..
И резко он поцеловал меня, держа моë лицо своими руками. Целовались мы минуты 3 пока в наших лëгких не закончился воздух.
Майки - теперь ты только мой ♡
Вскоре мы прошли в спальню....( да да у них было 18+, но т.к я описывать это не умею поэтому не буду, простите).
Вскоре мы закончили. Мы были уставшие. Майки крепко прижал меня к себе.
Майки - Такемучи пообещай, чтобы не случилось, ты всегда будешь рядом со мной.
- я всегда буду рядом...
Вскоре я услышал сопение. Это значило, что Майки уже уснул. А я тем временем пошëл в ванную.
Мне было очень больно от того, что я не смогу выполнить обещание... Ведь я должен убить его... Но есть одно ,, но".. Я не смогу этого сделать, потому что я правда очень люблю Майки, и хочу чтобы он жил счастливо... В итоге в ванне я просидел 30 минут, и всë таки решил, что я сделаю. И это решение было таково, свою последнию неделю в жизни я проведу с любимым человеком, а потом.. Дальше я ушëл обратно к Майки. Я лëг, и сильно прижался к Майки. Вскоре так и уснул.

Утро наступило с поцелуя, я сразу понял, что это был Майки, поэтому ответил на него. Когда я полностью открыл глаза, то Майки отстранился.
Майки - как спалось?
Посмотрев на него, я понял, что он стал счастливым, его улыбка так и блестела.
- отлично, тебе?
Майки - мне тоже. Пошли кушать
- хаха, пошли.
Я улыбнулся ему, и мы пошли на кухню. Тут я вспомнил про вчерашнию пиццу. Я разогрел еë, и мы принялись еë кушать. Через 20 минут мы всë скушали, и я предложил Майки, пойти на аттракционы, конечно же он согласился.

Был уже конец дня, этот день мы провели очень весело. Я был очень рад как и Майки. Вот мы уже дома. Мы покушали, посмотрели ужастик, и легли спать.

Прошла уже неделя. Сегодня был мой последний день с Майки. Эту неделю мы провели очень хорошо, мы ходили в кино, каждый день гуляли, ходили во всякие места, вообщем мы очень хорошо проводили время, но всë не вечно. Вот мы стоим в парке с Майки.
Майки - Такемучи я так рад, что мы вместе.
От этих слов я расплакался. Вспоминая, что сегодня может произойти, моë сердце разрывалось.
Майки - ну и чего же ты плачешь.
И опять эта улыбка, которую я вижу в последний раз. Майки вытер мои слëзы.
Майки - не плачь.
- Майки, пообещай мне, что ты всегда будешь улыбаться, и будешь таким как сейчас.
Майки - к чему ты это говоришь?
- пожалуйста просто пообещай.
Майки - *улыбка* обещаю.
Вдруг выстрел, и я почувствовал резкую боль в области сердца.
*От лица Майки*
Я был очень счастлив рядом с Такемучи. Я хотел его обнять, как вдруг услышал выстрел, я посмотрел на своего любимого, и увидел как льëтся кровь из его рта.
- Такемучи!
Моë сердце стало колотится медленно. Я был очень испуган. Вдруг тело Такемучи падает мне на руки.
Майки - эй, ты чего?
Я посадил Такемучи себе на спину, и пошëл до ближайшей больницы.
- не переживай сейчас мы дойдëм до больницы, ис тобой будет всë хорошо.
Я услышал последнии слова Такемучи..
Такемучи - пожалуйста помни об обещании..
Из моих глаз пошли слëзы.
- так ты знал..
Тело Такемучи было холодным, но я продолжал нести его в больницу.

С того времени прошло 5 лет.
*От лица автора*
Майки живëт хорошей жизнью. Об Такемичи он вспоминает лишь с улыбкой. Все иногда не понимают, почему, но на это он не даëт никому ответа. Майки остался таким же как и раньше.. Таким же как и с Такемичи. Но никто не знает, что внутри него большая боль, которую он терпит, и не выпускает наружу. Просто он помнит про обещание, которое дал своему возлюбленному...

К̠о̠н̠е̠ц̠.
_________________________________
Вот и закончился этот фф. Я не хотела его так заканчивать, но что-то пошло не по плану. Ладно, будь что будет, извиняюсь за ошибки, и всем удачи. Пишите про кого написать следующий фанфик. 💓

я смог изменить его жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя