брачная ночь~

2.4K 158 26
                                    

Парень с длиной волос до плеч, обвил бледноватой ручкой крупную, мужскую шею. Вторая же рука забралась в густые сиреневые волосы с черными вкраплениями.
Сочный поцелуй оккупировал мозг двух братьев, им больше ничего не надо было. Даже прохожие, что ходили рядом, смотрели с непониманием и презрением. А старшее поколение ходило, осматривая с ног до головы, и что-то зло шепча под нос, быстрее проходя мимо. Но им было плевать. Они вместе, чувства взаимны, и уж какие-то посторонние люди не смели испортить мнение о «правильности».

Оторвавшись от друг друга, старший аккуратно взял мужа за руку, обвил пальцы, чуть прижимая к своей крепкой руке. Медленно уводя их с красивого фонового заката.
Подходя всё ближе и ближе к дому Рина, было трудно не подметить тёмное небо. И белый месяц возвышавшийся над ними.

Достав ключ от двери, оба зашли в большой дом. Вокруг темнота и ничего более.
Сняв обувь, не включая свет старший прижал к стене возлюбленного, вмазываясь горячим телом и влажными губами в его. Тот аж тихо проныл. Всё произошло неожиданно, дак ещё и в темноте. Не сразу поймёшь, что произошло.

На что Риндо легонько провёл холодной кистью руки по горячей щеке любимого, добавляя в их поцелуй язык. Проскальзывая по всему рту, зубам, нёбу. Старший чуть ли не имеет его языком, всё кружась с ним в вальсе, быстрее и быстрее.
Через пару секунд они разорвали горячие рты друг от друга. Жгучая ниточка слюны повисла между ними, будто отдаляя братьев.

Парень со стрижкой чуть короче своего брата, влажными и властными губами смял тонкую, бледную кожицу шеи, оставляя разгоряченный след, спускаясь ниже. Специально кусая, помечая. Давая понять, что он уже занят, и только его. Язык скользит по шейке, заставляя его возбудиться ещё больше.

Младший только тихо стонет, рукой вжимает за затылок к его телу. Всё то время, что он был один, в поисках любимого человека, мечтал, чтоб его поимели и не один раз. Хоть и мысли об отношениях в будущем он строил с девушкой, но за последние события мнение его сильно изменилось.

Обоим уже надоело мелочиться. Хотелось гораздо большего, чего-то, намного горячего...
Подхватив свою единственную мелочь под бёдра, грубо сжимая упругие ягодицы и ляжки, понёс в ту же тёмную и не освещённую спальню.
Пока нёс, оставлял поцелуи везде. На красном личике, что смущалось только от прикосновений. На тонкой шее, плечах, сползая к грудной клетке.
Стянул свою же футболку, которую одел брат в их вечер. Бросив на кровать. Мягко сел рядом, поглаживая твердые сосочки брата. Ему хотелось большего, но подразнить и всячески поиграть..) он планировал давненько...

Ran and RindouМесто, где живут истории. Откройте их для себя