Рин очень сильно удивился этому, но не стал как то отвечать на поцелуй.
Санзу это явно не понравилось и он
в буквальном смысле начал пробираться в чужой рот. Рин не хотел, чтоб Санзу его целовал, да и вообще как то с ним взаимодействовал, поэтому он его оттолкнул. *Санзу плюхнулся на кровать*
Санзу: малыш, ты уже занят? Девушка появилась?) Или ты перестал с парнями спать?)
Рин: ...
Санзу: значит, ты свободен)Рин: я... - не успел Рин сказать как губы Санзу накрыли губы Риндо. Он сильно покраснел. Попытался оттолкнуть нетрезвую голову Санзу, но это было, как казалось, нереально.
Санзу начала снимать с себя все вещи, которые ему выдали, чтобы он комфортно проспал ночевую у друзей.
После слетело с Рина его полотенце.
Р: нет, нет! Санзу, ты бухой! Отстань!
С: мм, а я вижу ты все таки встречаешься с кем то)
Р: я...я ни с кем не встречаюсь! И какая разница вообще? Тебя моя жизнь не должна волновать!
С: если так, то откуда у тебя засосы?) Причем видно что недавние))
Рин замолчал. Он боялся проронить и слова.
Р: отстать от меня!!! Идиот, блин.
С: не сопротивляйся) ты ведь хочешь этого.
Рин попытался выбраться из его хватки.
Санзу кинул Риндо на кровать и начал прикусывать бусинки сосков.
Риндо вообще такого не ожидал. Розоволосый держал руки Риндо. Не давая шансов уйти.
Р: С..Санзу пре.. ПРЕКРАТИ!!!
С: ну, чего ты бушуешь?) - впился в мягкие губы Риндо.
Санзу начал проникать в чужой ротик. Рин ему не отвечал. Он смирился что он не сможет выбраться из хватки. Он просто ждал.Санзу начал покусывать нижнию губу младшего, а руки его были заняты телом Рина. Одна рука скользила по прессу, а второй начал надрачивать Рину.
Рин громко застонал от не понятных эмоций. Пытаясь выбраться из лап Санзу.
Но тут...Подъехала машина. Ну, а в ней, конечно, был Ран.
Санзу мигом оторвался от Рина, оделся и на последок сказал:
С: чтоб ни кто об этом не узнал! Ты понял?!
Риндо ели заметно кивнул..
Санзу вышел из спальни младшего и пошел к себе.Рин встал с кровати и стал одеваться. Достал из шкафа футболку Рана. Да у него было пару вещей брата. Сам Ран не против, поэтому он ходил в его одежде. Она ему очень нравилась. Она пахла Раном.
И вот он надел футболу Рана и шорты. Выключил свет. Взяв телефон начал залипать.Тем временем Ран уже припорковался и пошел домой к своему брату. Открыв дверь он зашёл и пошел мыть руки. Ему захотелось посмотреть не спит ли ещё Риндо, поэтому он поднялся к нему и тихо постучал в дверь.
Р: заходи.
Ран зашёл.Ран: Ринни! А чего не спишь ещё?)
Рин: тебя жду! Идиот! Почему так долго? - встал с кровати и подошёл к брату.
Я вообще то волнуюсь.. - немного тише произнес младший.
Ран: извини, малыш. - обнял за талию брата, прижав его ближе к себе.
Рин обнял старшего без лишних слов.
Ран: все хорошо? - Уткнулся носом в волосы брата.
Рин по медлил с ответом, но через пару секунд сказал тихо: - да...Ран нежно взял брата за подбородок и аккуратно приблизился к губам. Так скажем, спрашивал разрешение поцеловать его. Рин был не против и сразу впился в эти манящие губы. Они были такие мягкие и приятные, ощущение скорого комфорта вновь вернулось. На душе не так все прыгало, как пару минут назад.
Ран аккуратно проник в ротик младшего и начал сквозь поцелуй показывать свою тоску, пока его не было рядом. Целуя вновь и вновь, пропуская язык сквозь губы и зубы возлюбленного, пока рука оглаживала шею и затылочную часть головы. Это безумно приятно.Рин обнял старшего за шею и просто наслаждался этим мгновением.
Из за недостатка ещё одной порцией быстро заканчивающегося воздуха Ран нехотя отстранился от этого нежного, и желанного поцелуя.Ран: малыш, пойдем тогда ко мне, если не против)
Рин: пошли)
Они вышли из комнаты младшего, выключив свет.
Зайдя в комнату Рана младший упал на кровать и замотался в лаваш.
Ран начал переодеваться. Сняв не нужную одежду он остался только в боксерах.Рин лежал и любовался взрослым телом брата. Ран это заметил слегка покраснел и ухмыльнулся. Их взгляды встретились. Рин отвернулся через несколько мгновений.
Ран: ну, ты чего?)
Рин: ничего...
Ран лег на кровать к брату.
Обняв младшего поцеловал его в макушку и уткнулся в волосы Рина.
Рин же в свою очередь прислонился своим холодным носом в грудь старшего и сильнее прижался к нему. Ран лишь укрыл одеялом
(Вот бы мне такого заботливого брата ಥ‿ಥ)
Вот так заснули хайтани.~________________
Идей для следующей главы нетуууу, пожалуйста, напишите свои идеи🙏🏼