- свидание?)

2K 111 13
                                    

Наши братья проспали так до самого обеда, вплоть до трёх дня. Первым встал Ран.
Проснувшись, поцеловал своего возлюбленного в висок, любуясь. Поправляя его спавшие, на глаза, волосы, заправляя каждую прядку за ушко. Старший хайтани не очень хотел вставать, но появилась идея, сделать небольшой сюрприз для своего братика, приготовив вкусный завтрак.
Нехотя, выбрался из теплых объятий младшего, ещё раз трепетно целуя в лобик. Укрыл одеяльцем, начал надевать шорты, оставаясь с открытой грудью.

Тихо вышел из комнаты, в направлении кухни. Достал все нужные продукты из холодильника и начал готовить вкусный завтрак.
Через минут 15, обещанный, самому себе, вкуснейший завтрак уже стоял на столе.
Решил проведать своего друга, тихо приоткрыл дверцу комнаты.
Тот спал ещё, после вчерашних вечерних посиделок, поэтому решил не будить.

Рин проснулся от прохлады. Ему так тепло было в объятиях брата. Окончательно проснувшись, натянул длинную футболку старшего, которая пропиталась его естественным ароматом, что так сводило с ума нашего младшего хайтани.
Футболка закрывала его ягодицы, но виднелись немного покусанные бедра. Закрыл дверь в спальню и пошел за приятным аромом с кухни.
Спустившись к брату, обнял того со спины.
Ран: а? Ринни, как спалось?)
Рин: нормально.
Ран: ну ты чего такой недовольный?
Рин: ты ушел, а мне стало холодно, дурак. -Закутался холодным носом в спину старшего, потираясь об лопатки.
Ран: ну, не злись..я тебе приготовил вкусный завтрак)
-Развернулся к нему, беря за подбородок, нежно целуя суховатые губки, оглаживая спинку и щёки
Рин мягко ответил, приобнимая его за шею, но не стремился углублять поцелуй, ему было прохладно и он ели как стоял босыми ножками на холодном кафельном полу.
Ран отстранился, подхватывая его на руки, утыкаясь губами к носику младшего - по пей чай, давай. Холодно ещё дома.
Рин: по пью, если отпустишь..
-Чуть прикусил за теплый нос, ухмыляясь.
Ран удовлетворительно чмокнул в лоб, садя за стол.

~~~~~~~

Рин: а ты уверен, что ты это САМ готовил?
Ран: не уж то не веришь?~
Рин: верю) и это очень вкусно. Спасибо большое..)
Ран: не за что) -улыбнулся, забирая грязную посуду.
Ран: Как тебе идея сходить сегодня куда нибудь?
Рин: отличная идея) а что на счёт...Санзу...?
Ран: может его отправим по крыше гулять, а?) -С насмешкой домыл посуду, садясь напротив парня.
Рин: Ра-ан...
Ран: я хотел с тобой день провести...
Рин встал со своего места, удобнее усаживаясь к брату на коленки- на свиданку зовёшь?)
Ран: а ты хочешь?
-Не сильно, сжал упругую ягодицу брата
Рин: я от тебя этих слов только ждал. Конечно, да! -ели как поерзал, но крепкие руки держали его.
Ран: Ри-ин, ты ведь понимаешь, что ты меня сейчас возбудишь и будешь сам это исправлять?
-поглаживает, задирая футболку, позволяя себе больше пространства.
Рин: понимаю...-обнял, мягко затыкая брата, тихонько постанывая.
Ран за ягодицы, яро притянул его ближе, вжимаясь в губы, положив руку на затылок, не позволяя отстраниться.

Ran and RindouМесто, где живут истории. Откройте их для себя