- Санзу?...

2.2K 96 8
                                    

Просидев до ночи, парни пошли Спать (ну, как сказать, почти)). Естественно, Санзу остался у них с ночёвкой. Парни убрали ( Ран вернее все убрал)) со стола в гостиной. Ран дал Санзу одежду сменную и отправился в спальню.
Санзу получив вещи, по направлению своего желания и чувством усталости побежал в душ, а вскоре розоволосый плюхнулся на кровать без сил и заснул.
Риндо надоело сидеть у себя в кабинете, ибо сильно устал, пошел к брату.

Стоя рядом с дверью Рана, он тихонько постучал, на что получил ответ "войди".
Зайдя в комнату он увидел своего полуголого брата, лежащего на кровати и перебирал какие то документы. Рин приблизился к Ранчику и стал смотреть, что тот делает.
Ран: что то хотел? Мм, малыш?)
Рин: я...я мне просто скучно стало.
Ран встал с кровати и приблизился к брату. Прижал того к себе обнимая тоненькую талию. От этих прикосновений лицо вспыхнуло новыми красками, но он не стал сопротивляться.
Ран: скучно, значит?))
Рин: Ран...я..
Не успел договорить младший, как Ран затянул его в требовательный, но нежный поцелуй. Рин сначала стоял как столб, но все же углубит этот шелест языками.
Ран начал гладить своего брата по бедру, на что тот ели слышно промычал. Ран взял на руки своего братика и повалил на кровать.
Старший стал посыпать шейку Рина нежными поцелуями. И иногда делал "небольшие" багровые засосы. Покусывая кожу, оттягивая. От всех действий Рин становился похожий на помидор, такой вкусный и сладкий... Рану нравилось смотреть как Рин краснеет.

Но через несколько мгновений нежностей Рану позвонили:

Ран: да? Прям сейчас? Ты просто свихнулся! Ла-адно щас приеду.
Рин: кто звонил?..
Ран: Майки звонил, попросил приехать сейчас.
Рин: ....
Ран: я постараюсь побыстрее) люблю тебя)
Рин: и..и..я...т....тебя.

Ран быстро оделся, вышел на улицу, завел машину и уехал. Рин лежал на кровати. Ему так хотелось побыть с братом. Но тот встал оделся и вышел из комнаты, отправился в свою спальню. Открыв дверь он подошёл к шкафу. Взял полотенце и его прихоть улетела варить свои бесконечные мысли под струёй горячей воды.
Спустя 20 минут он вышел.
Время было пол второго ночи, а Рана все не было. Рин пошел к себе в спальню, с полотенцем на стройных бёдрах.
Закрыв за собой дверь он включил свет и на его кровати сидел... Санзу?...

Младший удивился, но все же спросил:
Рин: ты чё не спишь? Видел время? Да и чё ты тут у меня в комнате забыл? Алкаш хренов.
Санзу просто сидел на кровати и хитро улыбался, осматривая нижнюю часть тела Хайтани. Его глаза горели страстью и были широко раскрыты, словно кровожадный монстр во тьме. Такая странная раскрепощенность. На что Рин пошатнулся. Присмотревшись, увидел широкие зрачки. Снова употребляет... Опасно, однако, не запирать двери на ключ. А лучше бы остался у Рана, в гостевой спальне...

Рин: иди к себе.. иди спи... Я тоже спать сейчас пойду.. - в голосе слышалась некая дрожь, Рин даже не представлял, что в голове у розоволосого.
С: знаешь, Рин.. - Санзу встал с кровати и стал медленно подходить.
- Ты меня уже давно заинтересовал.
Прижав Рина к себе, обнимая за талию. Грубо взял того за подбородок и взглянул в эти фиолетовые, лавандовые, до безумия красивые и бездонные глаза. Он вцепился, не смея отпускать. Хотелось побыть с ним, как с котёнком, погладить, потискать.
А глаза. Словно Волчек - крутились из стороны в сторону, не давая уловить следующие касания и воздействия рук. Он бегал жадными отблесками, рассматривая, будто впервые увидел человека.
Разум темнел, хотелось, как маленький ребенок уйти и не подходить к людям, что находились не в состоянии соприкасаться с реальным миром. Они уходили от реальности, чтобы не чувствовать эту боль, что существует здесь и сейчас.

Рин оцепенел. Застыл. Ему было страшно подумать, что этот нездоровый человек способен сделать. Изнасиловать, мучить, убить...

Ran and RindouМесто, где живут истории. Откройте их для себя